Втб терминал горячая линия

Быстрый доступ, или какие клавиши нужно нажимать?


Любой номер техподдержки ВТБ 24 разработан таким образом, что дозвонившийся попадает в автоматическое меню, где посредством значений, вводимых через тональный набор, переходит в нужное меню и получает необходимую информацию. Это существенно упрощает задачу и позволяет получить ответ на имеющийся вопрос в считанные минуты, не дожидаясь ответа оператора.

Оператор незамедлительно ответит на звонок и проконсультирует пользователей.

Какую информацию можно получить в техподдержке «Телебанка»

Телефоны Службы Техподдержки ВТБ 24 могут быстро предоставить поддержку пользователям с помощью «Телебанка».

Выгодные возможности системы:

  • оплата различных счетов;
  • подача заявок о кредитовании;
  • перечисление денежных средств;
  • контроль за состоянием личных счетов.

конвертация денежных средств.

Горячая линия ВТБ (ранее ВТБ24)

ВТБ (ранее ВТБ24) один из крупнейших банков России, второй по величине уставного капитала, занимается обслуживанием физических лиц, малого бизнеса и корпоративных клиентов. Это обязывает банк повышать качество обслуживания и продумать предоставление услуг в любое время суток из любой точки мира. Если у клиентов ВТБ возникли трудности, они всегда могут обратиться по службы поддержки, доступной как на официальном сайте, так и с помощью официального приложения банка и по номеру горячей линии, доступного круглосуточно. В службу поддержки могут обратиться как потенциальные, так и действующие клиенты банка. Операторы ВТБ работают в каждом регионе страны, поэтом горячая линия открыта круглосуточно – подробная консультация специалистов Выберу.ру

Звонок по любому из этих номеров для всех операторов связи на территории России бесплатный.

Оператор или голосовое меню — что выбрать?

Для физических и юридических лиц действует привилегия при звонке на горячую линию. Зарегистрированный контакт постоянного клиента позволяет пропустить процесс верификации для подтверждения личности, а IVR (голосовое меню) ВТБ подстраивается персонально под каждого человека.

В случае если номер абонента изменился, следует обратиться в банк ВТБ, чтобы изменить данные. При себе обязательно иметь паспорт.

Телефон горячей линии ВТБ позволяет решить поставленные абонентом вопросы через:

  • Прямое взаимодействие с оператором;
  • Структурированное голосовое меню.

На примере таблицы разберём действия, доступные через каждую услугу сервиса:

Голосовое менюCall-центр
Узнать решение по заявление на кредит или банковскую картуПередать заявление в устной форме на оформление потребительского кредита или кредитной/дебетовой карты
Восстановить или зарегистрировать доступ к аккаунту в системе ВТБ – ОнлайнПо истечению срока действия или пропаже пластиковой карты перевыпустить/заблокировать её
Получить информацию о текущем балансе по счёту или картеСпециалист ответит на любой вопрос, касающийся розничных услуг банка ВТБ
Узнать при действующем кредите или ипотеке точную сумму задолженности, дату ближайшего платежа и прочееРазобрать все способы дистанционного обслуживания ВТБ
Заказать PIN–код для новой картыУзнать курс валют на сегодня

1 Вопрос по пластиковой карте.

Готовые POS-системы

Банк ВТБ сотрудничает с известным оператором фискальных данных Первый ОФД. Вместе они предлагают услуги для малого и среднего бизнеса. Теперь клиенты могут купить не только онлайн-кассы в комплекте с терминалами, но и другие пакетные решения:

  • Открытие и обслуживание расчетного счета (бесплатно первые три месяца);
  • Покупка и обслуживание онлайн-кассы;
  • Передача данных о покупках в ФНС (Федеральную Налоговую Службу).
Читайте также:  Где взять справку с места жительства?

Предприниматели могут снизить временные и денежные расходы на подключение касс и подачу документов в налоговые органы. Юридическим лицам и ИП банк предлагает консультации по налоговому вычету.

Клиенты также могут купить онлайн-кассы фирмы Эвотор или смарт-терминалы:

Стоит отметить, что ВТБ предлагает купить готовую POS-систему для розничной торговли.

  • Системы полностью соответствуют действующим требованиям 54-ФЗ;
  • Информация о платежах передается через онлайн-кассу оператору фискальных данных, а потом в налоговую;
  • Интеграция с терминалами оплаты, позволяющими вести безналичный расчет.

В таблице представлены цены на 3 POS-системы:

Клиенты также могут купить онлайн-кассы фирмы Эвотор или смарт-терминалы.

Время ожидания ответа специалиста

Поговорить с сотрудником горячей линии без длительного ожидания получится в любой день с 00.00 до 09.00, а также с 20.00 до 00.00 ежедневно, кроме пятницы и субботы.

Дольше всего придется ждать ответа оператора при звонке с 15.00 до 20.00, особенно в пятницу и субботу. В другие дни время ожидания составит примерно 2-4 минуты. В промежуток с 9.00 до 15.00 лучше звонить по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. В эти дни перегруженности линии нет и дождаться ответа можно в течение 30-90 секунд.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Если говорить о компетентности сотрудников call-центра, то специалисты банка ВТБ знают свое дело, по крайне мере большинство из них. На вопросы отвечают быстро, точно и по делу. Конечно, случаются неприятности, например, когда сотрудник предоставляет неверную информацию, отличающуюся от тарифов банка на те или иные операции, но это единичные случаи и больше зависят от человеческого фактора. В целом, словам специалистов горячей линии ВТБ можно верить на слово, но лучше проверять любую информацию, особенно касающуюся точных комиссий.

Лучше использовать только после выбора определенного раздела в главном голосовом меню.

Техподдержка пользователей эквайринга в ВТБ

В полное сервисное обслуживание после заключения соглашения входит техническая поддержка, работающая 24 часа в сутки. Контакты поддержки: 8 800-700-09-70 для регионов и (495) 926-78-66 для Москвы и области.

Важно! Менеджеры обладают высокой квалификацией, поэтому решают проблемы любого характера. Но на практике проблемы с терминалами ВТБ 24 встречаются очень редко.

Договор эквайринга с ВТБ.

Горячая линия ВТБ.

ВТБ – огромнейший банк, который входит в десятку крупнейших банков России. Это не единая компания, а целый симбиоз разных учреждений:

  • банк ВТБ,
  • объединенный ВТБ Банк Москвы,
  • ВТБ 24,
  • ООО СК “ВТБ Страхование”,
  • НПФ ВТБ Пенсионный фонд и т.д.

Всю эту группу компаний, объединенных под одной крышей, называют банком ВТБ.

Как и любому банковскому учреждению, ВТБ нужна дистанционная связь со своими клиентами. Именно благодаря этому разгружаются работники отделений. И хоть банк и говорит о том, что всю информацию о нем можно найти на его сайте, не всегда удобно искать и читать. Проблема будет заключаться еще и в том, что информация на сайте выложена с использованием банковских терминов, которые не всегда нам понятны. А переспросить не у кого.

Читайте также:  Образец приказа о проведении инвентаризации

Поэтому горячая линия ВТБ – это палочка выручалочка для обеих сторон – и для банка, и для его клиентов.

Адреса офисов и банкоматов;.

Телефон горячей линии

Вопросы по управлению финансами и счетами ВТБ, как правило, решают при посещении офиса или онлайн. При этом многое можно уладить при общении с представителями финансовой организации, позвонив на горячую линию. Круглосуточная работа многоканального телефона позволяет решать возникшие проблемы без ожидания в любое время.

Лица, которые обслуживаются в ВТБ, имеют возможность позвонить по таким номерам:

  • 8 (800)-707-24-24 – для юридических лиц;
  • 8 (495)-777-24-24 – для жителей Москвы и звонков из-за границы;
  • 8 (800)-100-24-24 – для жителей других регионов России.


Звонки на указанные номера совершаются на бесплатной основе. Для физлиц в Московской области возможна связь с мобильного: +7 (495)-777-24-24. В данном случае звонок тарифицируется согласно условиям тарифного плана вашего оператора.

Звонки на указанные номера совершаются на бесплатной основе.

Телефон горячей линии ВТБ

ВТБ 24 — банк, работающий с частью государственного капитала. По многим показателям кредитная организация входит в ТОП-10 российских банков. Телефон ВТБ 24, а также прочую полезную информацию о банке пользователи могут узнать только на финансовом портале Бробанк.ру.

Клиенты группы ВТБ могут обслуживаться в двух разных организациях.

Кнопки быстрого доступа

В сервис техподдержки обращаются клиенты по разнообразным вопросам, поэтому руководство банка заботится о гражданах, существенно упрощая им задачу. В момент обращения на горячую линию вы совершаете ввод определенной комбинации с помощью клавиатуры на мобильном, и попадаете в требуемый пункт меню. Эта операция значительно ускорит процесс оказания оперативной помощи.

Если вы не можете сориентироваться в имеющемся голосовом меню, то просто нажмите клавишу «0» и вас быстро свяжут с оператором горячей линии из техподдержки.

Горячая линия включает в себя специальные разделы, переход на которые осуществляется посредством нажатия клавиш:

  1. – нажав эту клавишу, клиент сможет экстренно заблокировать свой карт-счет. Оператор попросит у вас назвать паспортные данные, а также секретное слово.
  2. 1 – кнопка, направляющая клиента в раздел, в котором можно сверить баланс карт-счета, с ее помощью можно получить кредитную информацию.
  3. 2 – кнопка для запроса информации касающейся ипотечного кредитования.
  4. 3 – эта кнопка, выбрав которую вас перенаправят в справочно-информационный отдел.
  5. 4 – с помощь данной клавиши, клиенту становится доступна информация о местонахождении ближайших офисов и банкоматов.
  6. 5 – кнопка осуществляющая перенаправление клиента в профильный раздел, в котором находится следующая информация (акции ВТБ, активы, страхование, пенсионные накопления).
  7. 7 – в этом разделе можно проконсультироваться по кредитам и оставить устную заявку на заем.

[note] Нажав 0, находясь в любом разделе, клиент может быстро наладить связь с операторской службой центра техподдержки. Если данный вариант консультации вас не может устроить, или вы обратились на линию чтобы разрешить проблемы компании, то функционирует ВТБ 24 онлайн. Например, с помощью горячей линии вы не можете осуществить регистрацию в системе доступа к банковским продуктам. [/note]

2 кнопка для запроса информации касающейся ипотечного кредитования.

Как связаться со службой поддержки ЦентроКредит Банка

    12.09.2018 12.09.2018 1 коммент.
Читайте также:  Категории и характер преступлений в уголовном праве

Основанный в 1989 году, Банк ЦентроКредит …

Для уточнения некоторых деталей по вашему вопросу специалисту службы поддержки могут понадобиться дополнительные конфиденциальные данные.

Как позвонить на горячую линии в банк ВТБ для физических лиц

Основной номер телефона бесплатной горячей линии банка ВТБ – 8(800)10-024-24. Он указан на официальном веб-сайте, на пластиковых карточках, в договоре комплексного обслуживания и на информационных листовках. Звонки из регионов бесплатны для мобильных и городских номеров.

Как позвонить на горячую линию банка ВТБ с мобильного или из других стран:

  • 1000 – для звонков с сотовых номеров операторов ВТБ Мобайл, Теле2, МегаФон, МТС, Билайн. Исходящие на короткий номер бесплатны с телефонов, зарегистрированных на территории России.
  • 8(495)77-724-24 – московский телефон предназначен для обращений от жителей Москвы, а также для звонков из-за границы. Стоимость минуты рассчитывается оператором по текущим тарифам.

Центр дистанционного клиентского обслуживания работает круглосуточно. В любое время физические лица могут позвонить и получить необходимую помощь или информацию.

Для обращений в АО Негосударственный Пенсионный Фонд ВТБ выделена отдельная линия:

  • 8(800)77-525-35 — звонки с территории РФ бесплатны.

Помимо телефонных номеров для связи можно использовать альтернативные контакты:

  • info@vtb.ru – официальный электронный ящик банка ВТБ.
  • г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1, инд.109147 – почтовый адрес для отправки простых или заказных писем и бандеролей.
  • Чат с бот-оператором через Viber по прямой ссылке.

Стоимость минуты рассчитывается оператором по текущим тарифам.

Телефон горячей линии ВТБ Банка для юридических лиц

Несмотря на удобство электронных средств коммуникации, в определенных ситуациях они становятся не эффективными. Когда нужно срочно связаться с менеджерами ВТБ на помощь приходит call-центр.

Юридические лица в России могут набрать бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 77 99. Этот номер предназначен для обработки запросов по общим и техническим темам. Звонки принимаются со всех сотовых, городских устройств в пределах всех регионов.

Есть и региональные контакты, уточнять которые следует на сайте. Если вы находитесь за границей, получить консультацию можно также по телефону, набрав — +7 (495) 739 77 99. Тариф будет зависеть от оператора.

Ответ приходит спустя несколько минут или может затянуться на пару часов, в зависимости от темы.

Телефон ВТБ Страхование

Ответы на все вопросы, связанные с ВТБ Страхованием, можно узнать по телефону горячей линии банка

+7(800) 100-44-40

Совершив звонок, можно воспользоваться следующими услугами: вызов бригады скорой и медицинской помощи, услуги добровольного медицинского страхования, заявить о страховом случае, активировать полис, уточнить программы страхования и покупки полиса, урегулировать заявленные убытки, вопросы ипотечного страхования. За короткое время можно застраховаться от несчастных случаев, заказать и получить страховой полис для путешествий, защитить свое жилище.

Для телефонных номеров Мегафон, Билайн и МТС есть бесплатный номер горячей линии:

0544

Номер горячей линии ВТБ Страхование для звонков из Москвы и из-за границы:

+7(495) 644-44-40

+7(495) 380-44-40

Звонить можно круглосуточно, оплата согласно тарифам вашего оператора. При нахождении за пределами России — по роуминговым тарифам.

клавиша для повторного прослушивания информации.

Добавить комментарий