Жалоба на магазин “Пятерочка”

Жалоба на Пятерочку по адресу — Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12

Имеются замечания по работе магазина: 1. В вечернее время отсутствуют корзины при входе, нужно самостоятельно искать их у касс. 2. Отсутствие ценников на многом товаре либо наличие ценников не на выставленный товар. 3. Не работает сканер штрих-кодов. 4. Отсутствие упаковочных мешков либо их минимум который нужно постараться найти. 5. Очереди на кассах. Просьба пригласить других кассиров либо игнорируется либо в хамском тоне отвечают что работать не кому. 6. Если в магазине встретится с уборщицами и персоналом раскладывающим товар, то создаётся впечатление что покупатель просто лишний в магазине. Они просто делают свою работу, а ты должен стоять и ждать когда они закончат.

Жалоба на Пятерочку по адресу Санкт-Петербург, улица Шелгунова, 12.

Как написать жалобу на магазин Пятерочка

Законом не утверждена конкретная форма для заполнения, поэтому жалоба составляется в произвольном виде. Но документ не должен содержать оскорбительных выражений и ругательств в адрес продавца или же магазина.

Выделим основные пункты, которые требуется отразить:

  • наименование и реквизиты организации;
  • личная информация о заявителе (ФИО, адрес) и контакты для связи;
  • наименование документа, в нашем случае – жалоба;
  • суть жалобы;
  • требования к магазину;
  • перечень дополнительных аргументов (аудио или видеозапись, чеки, заключение экспертизы);
  • дата и подпись заявителя.

Если сотрудники магазина не принимают жалобу, мотивируя тем, что претензия оформлена не на бланке организации, знайте – это незаконно.

суть жалобы;.

Адрес офиса

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут посетить центральный офис:

  1. адрес в столице: 109029, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, корп. 4, контактный телефон — 8 (495) 662-88-88;
  2. в Санкт-Петербурге: 196128, ул. Варшавская, д. 23, номер — 8 (812) 448-30-10.

Если вы проживаете в другом городе, жалобу можно отправить по указанным адресам письмом с уведомлением. Так вы будете знать, что его получили. Если ответа не последует, это будет доказательством в суде, что вы обращались к руководству компании и пытались уладить вопрос мирным путем.

Постоянно посещаю магазин по адресу г.

Прием обращений персонала

Головной офис принимает вопросы, связанные с трудовой деятельностью, рекомендации для развития компании. Как позвонить?

  • Горячая линия для сотрудников Пятерочки – + 7 (495) 662-88-88.
  • Горячая линия Пятерочки для сотрудников – по улучшению компании +7 (495) 502-97-50.

графике работы.

Правильное составление жалобы

Среди основных требований по составлению жалобы:

1) Заявление пишется от руки или набирается на компьютере;

2) Вверху нужно указать адресата и информацию о себе, контактный телефон, отношение к льготной категории;

3) В тексте следует без эмоций описать ситуацию, указать название магазина или фамилию лица, которое нарушило ваши права;

4) С целью доказать правоту, нужно иметь подтверждающие улики, подойдут чеки, фото, видео и аудиофайлы.

В конце ставится печать, подпись, и при личной подаче жалоба составляется в 2-х экземплярах, притом на вашем документе ставят отметку о регистрации.

Читайте также:  Порядок покупки жилья по военной ипотеке

Сроки рассмотрения для всех идентичные – 1 месяц после регистрации, для выяснения обстоятельств этот срок могут продлить, с обязательным информированием заявителя. Ответ приходит по почте либо на электронный ящик. При неудовлетворении запроса можно подать иск в суд.

Просьба разобраться.

Способы подачи жалобы на «Пятерочку»

Жалоба на «Пятерочку» подается следующими путями:

  • по телефону горячей линии;
  • через онлайн-формы на сайте государственных служб;
  • через форму обратной связи на сайте X5 Retail Group;
  • через портал «Госуслуг»;
  • при личном визите в инспекции и ведомства;
  • отправить жалобу почтой c уведомлением о вручении.

Контакты для обращения X5 Retail Group:

  • 8 800 555 5505– горячая линия «Пятерочки» для жалоб покупателей;
  • почтовые адреса и контакты конкретных магазинов можно узнать на сайте.

Рисунок №2. Форма подачи обращений на сайте Роспотребнадзора. Источник сайт «ПапаЮристу.ру»

Подача искового заявления в суд.

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка

Всё больше людей ищут способы воздействия на крупные магазины с целью обеспечения защиты своих прав.

Жалоба на магазин Пятерочка – действенный инструмент против плохого обслуживания покупателей, недоработок администрации и других нарушений этой продуктовой торговой сетью.

Итак, как правильно жаловаться на пункты розничной торговли в нашей стране?

  1. Магазин Пятёрочка и основные причины для жалоб покупателей
  2. Как вернуть продукты питания по закону
  3. Обращение с жалобой к администрации магазина
  4. Жалоба в государственные органы
  5. Образец жалобы в Роспотребнадзор

заявление об акциях и полное их отсутствие по факту;.

Как написать заявление?

Специальной формы для написания заявлений (в прокуратуру, Роспотребнадзор) нет. Поэтому жалоба составляется по общим правилам деловой переписки. Это значит, что обращение не должно содержать эмоционально–экспрессивных оборотов, нецензурных слов и оценочных суждений. Все должно быть изложено четко, лаконично и по делу.

Теперь о содержании. В обращении обязательно должна быть следующая информация:

  1. Название и полные реквизиты ведомства.
  2. ФИО и реквизиты заявителя.
  3. Название документа.
  4. Вступительная часть (когда, в каком магазине произошла конфликтная ситуация);
  5. Основная часть (суть жалобы).
  6. Требования.
  7. Список дополнительных материалов (видео, аудиозаписи, копии переписки, копия претензии и ответа на нее).
  8. Дата и подпись.

Обращения можно передать лично через канцелярию, по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений, онлайн способом.

По результатам проверки в отношении организации выносится предписание об устранении нарушений, может быть выписан штраф.

Обращение с жалобой к администрации магазина

В каждом подразделении есть «уголок покупателя», где размещены книги для замечаний. Гражданин может в любое время воспользоваться книгой и зафиксировать свои претензии.

Можно написать заявление в главный офис магазина Пятёрочка в Москве, компанию X5 Retail Group​. Жалоба будет рассмотрена, если она касается качества работы торговой точки. Письменное обращение можно направить по адресу подразделения, где было допущено ненадлежащее обслуживание.

Сетевые магазины придерживаются единых стандартов обслуживания. В некоторых случаях целесообразнее связаться со службой поддержки Пятёрочки по телефону, чем ждать рассмотрения заявления по месту нарушения.

об организации хранения отдельных товаров;.

Судебные инстанции и прокуратура

Решив жаловаться в эти инстанции, необходимо предъявить солидную доказательную базу, подтверждающую, что выявлено правонарушение. В знак своей правоты нужно обзавестись:

  • чеком;
  • данными независимой экспертной проверки;
  • свидетельскими показаниями;
  • фото-, видеозаписями;
  • претензией, адресовавшейся «Пятерочке».
Читайте также:  Командировка в отпуске: законность и правила оформления

Найти, куда обратиться в прокуратуру по месту жительства, поможет использование сайта.

Где находится суд по месту жительства, поможет разобраться сайт.

Где находится суд по месту жительства, поможет разобраться сайт.

Основания для подачи жалобы

Обратиться с жалобой на магазин «Пятерочка» можно при возникновении следующим поводов:

  • цены на товары, указанные на ценниках, отличаются от цен на эти же товары, указанные в кассовых чеках;
  • грубость со стороны сотрудников «Пятерочки», отказ обслуживать покупателя;
  • наличие товаров на прилавках, срок годности которых истек;
  • низкое качество товаров, наличие дефектов на продукции;
  • отказ выдавать книгу жалоб и предложений по первому требованию покупателя, ее отсутствие в магазине;
  • отказ обменять низкокачественный товар или вернуть покупателю уплаченные за него деньги;
  • физическое или психологическое насилие по отношению к покупателю со стороны работников магазина;
  • неоправданные обвинения покупателя в воровстве.

Перечисленные основания пожаловаться на «Пятерочку» являются наиболее распространенными. На практике поводов для обращения с жалобой гораздо больше. Причиной для подачи заявления может послужить любое нарушение российского законодательства, норм хранения, транспортировки, продажи товаров. Своевременная подача жалобы позволяет предотвратить возникновение проблем со здоровьем, развитие конфликта и прочих нежелательных последствий.

В тексте жалобы должны присутствовать следующие сведения.

Жалоба на магазин Пятерочка

Розничная покупка продуктов – насущное и повседневное дело, с которым сталкивается каждый. Мелкие магазинчики еще держатся, однако большие супермаркеты давно предоставляют покупателям все необходимое в одном месте, чтобы не бегать по разным точкам или рынкам. Одним из «гигантов», которые недавно решили захватить свой сегмент рынка, является Пятерочка – торговая сеть, предоставляющая полный ассортимент пищевых продуктов и изделий первой необходимости. Магазины сети есть везде, в крупных городах и в мелких. Это удобно, однако здесь есть и обратная сторона.

  • Основания
  • Куда пожаловаться
  • В Роспотребнадзор
  • В прокуратуру
  • В Добродел
  • Образец

Подобная широта охвата подразумевает, что руководство локальных магазинов может устанавливать свои правила, стандарты труда и общения с клиентами, а также регламент работы. Разумеется, большие сети обычно действуют одинаково и регламентируются центральными представительствами. Увы, нарушений все равно иногда не удается избежать – от плохого обслуживания до откровенно некачественных товаров на прилавке Пятерочка порой «удивляет» покупателей происходящим.

Разумеется, с этим можно бороться – при помощи жалоб, которых каждый магазин боится, как огня. Ведь если они доходят руководству, работающие там люди могут лишиться даже работы, не говоря уже о штрафах.

Магазины сети есть везде, в крупных городах и в мелких.

Стоит ли подавать в суд на магазин

Ст. 46 Конституции РФ дает гарантию на судебную защиту прав и свобод каждому гражданину. Важно помнить, что суд – это последняя инстанция, в которую может обратиться потребитель, для восстановления своих прав и интересов.

Читайте также:  Вывоз мусора: об изменениях 2020 года

Какие проблемы могут возникнуть в ходе подачи иска:

  • истец не имеет сведения об ответчике – узнать необходимые данные можно через сайт ФНС или на официальном сайте магазина, где обязательно должна размещаться информация и о местонахождения главного офиса, телефон, ФИО должностных лиц;
  • магазин перестал функционировать – данный факт не является препятствием для подачи иска, ответственность с нарушителя не снимется;
  • торговая точка находится в другом городе или регионе – согласно ФЗ № 2300-1 ст. 17 от 07.02.1992 г., потребитель имеет право выбора суда, либо по месту нахождения продавца, либо по месту проживания истца.

Для подачи иска в суд необходим подготовить грамотное исковое заявление:

  • следует постараться излагать суть проблемы четко и нейтрально, простым языком, без лишних эмоций и лирических отступлений;
  • важно избегать ненормативной лексики и оскорблений;
  • описываются факты, которые истец может подтвердить при помощи доказательств;
  • к иску необходимо приложить договор купли-продажи (при наличии), чеки, квитанции, фотографии, переписку, видеозаписи и пр.;
  • рассчитать цену иску.

Важно! Если сумма иска менее 50 000 рублей, иск рассматривается в мировом суде, превышении указанной суммы, документы подаются в районный суд.

Документы в суд могут подаваться через канцелярию или по почте, в виде заказного письма с уведомлением.

Если сумма иска менее 50 000 рублей, иск рассматривается в мировом суде, превышении указанной суммы, документы подаются в районный суд.

Как пожаловаться на магазин «Пятёрочка» в ОЗПП

Юристы ОЗПП помогают составить жалобу с учетом действующего законодательства. Консультации по административным и судебным претензиям ведутся на платной основе. Стоимость можно посмотреть на официальном сайте www.ozpp.ru.

Как обратиться в Общество защиты прав потребителя:

+7 (495) 763-51-24,
+7 (499) 241 40 87,
+7 (499) 241 43 10,
+7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).

  • Написав на электронный адрес: mail@ozpp.ru.
  • На личном приеме по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9).

График приема граждан сотрудниками Управления по работе с обращениями:

понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00;
суббота: с 10:00 до 17:00

  • С помощью официальной страницы в соцсетях:

Фейсбук https://www.facebook.com/ozpp.ru/;
Вконтакте: https://vk.com/club7064714?f=1;
Livejournal http://ozpp-ru.livejournal.com/profile.

После отправки обращение будет зарегистрировано и перенаправлено в территориальное управление по месту регистрации заявителя.

Горячая линия Пятерочки — бесплатный номер телефона для жалоб и для сотрудников

У сети магазинов «Пятерочка» успешно функционирует официальный сайт, на котором указан бесплатный номер телефона горячей линии. Для каких целей создается централизованная справочная служба:

  • продвижение услуг на рынке;
  • привлечение большего числа клиентов;
  • информирование клиентов о проводимых акциях, лотереях;
  • контроль за работой персонала;
  • возможность оперативно решать конфликтные ситуации.
  1. Горячая линия для жалоб и предложений
  2. Другие способы связи: официальный сайт, личный кабинет, соцсети
  3. Отзывы

Горячая линия для жалоб и предложений.

Добавить комментарий