ЖД переезд со шлагбаумом и без: правила проезда по ПДД

Нерегулируемого

Проезд нерегулируемого переезда, осуществляется в соответствии со следующим правилами:

  • при подъезде к опасной зоне (к предупреждающим знакам) водитель обязан снизить скорость;
  • перед пересечением путей водитель автотранспорта должен самостоятельно удостовериться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава;
  • нельзя выезжать на пути, если на них образовался затор из нескольких автотранспортных средств.

Если на переезде отсутствует стоп линия или соответствующий знак, то при приближении состава водитель обязан остановиться на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса.

Про пересечение железнодорожного переезда со шлагбаумом читайте здесь.

не ближе 5 м от шлагбаума.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны.

Штраф за обгон на железнодорожном переезде

Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.

Штраф за нарушение этого правила регламентирован ст. 12.15 КоАП. Взыскание составляет от 1000 до 1500 рублей. В зависимости от обстоятельств могут лишить прав. Закон распространяется на случаи, когда водитель выехал на полосу встречного движения.

Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.

Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет.

Границы железнодорожного переезда

Добрый день, уважаемый читатель.

Перед Вами первая статья серии “Правила проезда железнодорожного переезда“, в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.

В первую очередь хочу напомнить том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.

Например, в прошлом году произошло 260 столкновений с поездами.

По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.

В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии “Правила проезда железнодорожного переезда” для освежения знаний.

В этой статье рассмотрены следующие вопросы:

Перед Вами первая статья серии Правила проезда железнодорожного переезда , в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.

Что запрещено на железнодорожном переезде

Согласно правилам дорожного движения, существует определённый перечень мест, которые относятся к категории повышенного риска свершения ДТП. И одним из таких мест является ЖД переезд. Подтверждает данный факт и статистика. Так, за период одного года, незнание или нежелание соблюдать ПДД, приводит к трём сотням происшествий на данных участках дороги. При этом более половины аварий заканчиваются самыми печальными исходами.

Подтверждает данный факт и статистика.

Что такое ж/д переезд

Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.

Железнодорожные пересечения бывают двух видов:

  • с дежурным и шлагбаумом (или без шлагбаума, но с сигнализацией)
  • с сигнализацией и шлагбаумом

Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.

Штраф за переезд стоп линии 2020

Правила остановки на железнодорожном переезде, при запрете движения, описаны в п. 15.4 ПДД. По нему, водитель должен остановиться у знака “стоп”,или стоп линии. Если отсутствует знак или стоп линия, водитель должен остановиться не ближе пяти метров от шлагбаум. Отсутствует шлагбаум — остановиться не ближе чем 10 метром от ближайшего рельса железнодорожных путей.

Переезд стоп линии на жд путях трактуется как нарушение правил проезда через железнодорожные переезды.

Остановка на перед железнодорожными путями при запрете движения регулируется пунктом 4 главы 15 ПДД. Поэтому, за нарушение правил водителя наказывают по ч.2 статьи 12.10 КоАП РФ.

Штраф за переезд стоп линии на жд путях – 1000 рублей. (статья 12.10 ч.2)

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Важно За выезд на железнодорожные пути, за которым образовалась пробка, которая не дает переехать жд переезд, водитель так же будет наказан по по статье 12.

Вынужденная остановка

Иногда возникают ситуация, когда водитель вынужден остановиться на железнодорожном переезде. Например, автомобиль может неожиданно заглохнуть на путях. Главное в такой ситуации – не поддаваться панике, а действовать по следующим правилам:

  • Высадить всех пассажиров;
  • Попытаться убрать машину с переезда;
  • Сообщить дежурному о возникшей проблеме;
  • Отправить нескольких людей в обе стороны путей на расстоянии километра от железнодорожного переезда для подачи сигнала машинисту приближающегося состава;
  • Использовать сигнал общей тревоги– серию из одного длинного и трех коротких звуков;
  • Двигаться навстречу поезду, подавая сигнал машинисту руками или каким-нибудь ярким предметом.

Главное в такой ситуации не поддаваться панике, а действовать по следующим правилам.

15. Движение через железнодорожные пути

Последнее обновление: 29.04.2020

Читайте также:  Журнал учета огнетушителей: образец

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Происшествия на железнодорожных переездах всегда сопровождаются тяжелыми последствиями. Если автомобильная дорога пересекает железнодорожные пути по мосту над ними или по тоннелю под ними, такое пересечение не считается ж/д-переездом.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

ПДД Переезд железнодорожных путей
При отсутствии на переезде регулировщика водитель подчиняется сигналам специального светофора. Круглый бело-лунный мигающий сигнал разрешает движение через переезд, красный (либо два красных сигнала, расположенные горизонтально и попеременно мигающие) – запрещает. Закрытый шлагбаум даже при выключенном светофоре запрещает движение. Если светофорная сигнализация не работает, а шлагбаум открыт, переезд считается нерегулируемым и водитель должен сам определить, возможно ли пересечение путей в данный момент, т.е. следует убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Движением через переезд может управлять дежурный. Его сигналы похожи на сигналы регулировщика (пункт 6.10 ПДД). Действия водителя при заторе за переездом аналогичны действиям при заторе за перекрестком (пункт 13.2 ПДД). Прежде чем выехать на переезд, водитель обязан убедиться в том, что он без помех сможет его покинуть.

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Стоящие перед переездом ТС запрещено объезжать только если объезд произойдет по встречной полосе. Если дорога имеет несколько полос для движения в данном направлении, то в пределах проезжей части попутного направления допускается объехать стоящий перед переездом транспорт. Запрещается использовать обочины для объезда стоящего перед переездом транспорта (пункт 9.9 ПДД).

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Остановка на железнодорожном переезде запрещена. При вынужденной остановке основная задача водителя – это обеспечить безопасность пассажиров и освободить переезд.

Во время движения через переезд не рекомендуется переключать скорость. Лучше заранее включить более низкую передачу. Если двигатель все-таки заглох и не заводится, нужно пытаться откатить автомобиль от переезда вручную или воспользоваться помощью другого автомобиля, как вариант, столкнуть его другим автомобилем.

Точно таким же образом водитель должен поступить в случае падения на переезде груза.

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км ч, а также тракторных саней-волокуш.

Отсутствие шлагбаума на железнодорожном переезде

Каждый переезд должен иметь дорожные знаки. Таким знаком является 1.2. Вместе с ним на столбе обязательно устанавливают указатель с цифрами 1.4.1, такой знак указывает на расстояние до железнодорожного переезда. Совсем не сложно разобраться:

  1. Если вам попались 3 черты красного цвета под наклоном, то расстояние составляет 150 метров.
  2. Если две, то 100 метров.
  3. Одна, означает 50 метров.

Делается это для того чтоб автовладельцы могли не спеша и плавно уменьшать скорость, создавая при этом очередь. Встречаются редкие случаи, когда пересекать рельсы можно выстроившись в несколько рядов. Всегда помните, что на таких территориях стоянка запрещена, и транспорт можно обгонять, если он едет на маленькой скорости. Еще нет преимущества, и движение осуществляется строго по очереди. Также не разрешается на железнодорожных переездах передвигаться на задней передаче, да и любые маневры запрещены. Разделяются ЖД переезды на однопутные и многопутные. Для определения типа дороги, автолюбителю помогают условные знаки, к примеру: 1.3.1 означает однопутный вид, а знак 1.3.2, если есть несколько путей. Такие знаки устанавливаются в начале переезда. Чтобы с точностью рассчитать расстояние до транспорта находящегося впереди, автовладелец должен ориентироваться по нему. Мы конечно не рекомендовали бы передвигаться через переезд, до тех пор, пока автотранспорт спереди не закончил свое движение. Ведь он в любой момент может заглохнуть. Железнодорожные переезды пересекаются исключительно под прямым углом и приближаясь к нему, рекомендуется до минимума сбавить скорость. Живя в России, вы наверно имеете представление, как выглядят дороги на переездах и дабы избежать заносов, пробуксовки и сносов, лучше не давите сильно акселератор. Встретив перед переездом знак с цифрами 2.5, каждый автомобилист вынужден остановить свой автотранспорт. Когда вы осуществили остановку, осмотрите тщательно всё с правой и левой стороны, ведь где-то может двигаться поезд. Если нет преград, можете спокойно продолжать свой путь. При отсутствии такого знака, не поленитесь и сделайте остановку в метрах 10-11. Такое действие конечно не написано в ПДД проезда ЖД переезда, но кто, как не вы в ответе за свою жизнь.

Читайте также:  Как по номеру карты узнать свой счет

В тот момент, когда шлагбаум опущен и при этом издаются сигналы, передвигаться категорически нельзя, закрыт проезд.

Вынужденная или аварийная остановка на переезде

При вынужденной остановке водитель обязан:

немедленно высадить пассажиров;

предпринять все возможные меры по освобождению железнодорожного переезда.

При невозможности убрать транспорт с переезда водитель должен выполнить следующее:

по возможности направить двух людей в обе стороны ж/д пути на расстоянии одного километра от железнодорожного переезда, для подачи тревожного сигнала остановки машинисту приближающегося состава. Если можно отправить лишь одного человека, он должен двигаться в ту сторону, где ухудшена видимость, например, поворот. Сигналом остановки для машиниста считаются круговые движения рукой, обязательно — с лоскутом яркой ткани днем и с фонариком или факелом в ночное время;

находиться возле автомобиля и для привлечения внимания использовать сигнал общей тревоги, состоящий из единственного длинного и трех последовательных коротких звуковых сигналов;

если в зоне видимости появляется поезд, нужно двигаться навстречу, подавая тревожный сигнал с помощью ткани, фонаря и круговых движений руками.

Тормозной путь железнодорожного состава, в среднем, составляет 800 – 1200 метров, в зависимости от количества вагонов в составе и его скорости. У скоростных поездов тормозной путь может достичь 3000 метров.

10 административного кодекса.

ЖД переезд со шлагбаумом и без: правила проезда по ПДД

Цели и задачи урока: знакомство учащихся с основными правилами движения через железнодорожные пути. Формирование навыков безопасного поведения вблизи железной дороги.

Материалы к уроку:

Посмотри внимательно на картинку железнодорожного переезда.

Изучаем новые слова.

Железнодорожный переезд – место перехода (переезда) железнодорожных путей.

Шлагбаум – подвижная перекладина. Если она опущена – путь закрыт, если поднята – открыт.

Настил – деревянное полотно на рельсах, чтобы при переходе (переезде) не споткнуться о рельсы.

Запомни предупреждающие дорожные знаки:

Железнодорожный переезд Железнодорожный переезд
со шлагбаумом без шлагбаума

Железнодорожный переезд – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне – так трактуется в Правилах дорожного движения данный термин. Это наиболее опасное пересечение на пути водителя. Столкновения на переезде поезда и транспортного средства не идет ни в какое сравнение с дорожно-транспортными происшествиями на перекрестках по тяжести последствий: как правило, они заканчиваются смертельными исходами участников дорожного движения. Повышенная опасность железнодорожных переездов связана с большой скоростью поездов, их массой, которая достигает 2-3 тыс. тонн, и как следствие этого – длинным тормозным путем. Скорость движения поезда превышает 100 км/ч , при этом тормозной путь поезда превышает 1 км , т.е. машинист абсолютно лишен возможности предотвратить столкновение. Не случайно еще в 1909 г . Международная конвенция по дорожному движению в числе первых четырех дорожных знаков приняла знак «Пересечение с железной дорогой». И в настоящее время действует 4 знака переезда, железной дороги что подчеркивает важность дорожных знаков для безопасного железнодорожного движения.

Различают охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, перед которыми устанавливают предупреждающие знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Первый такой знак устанавливают за 150- 300 м , второй – не менее чем за 50 м . Вместе с этими знаками дополнительно ставят с левой и правой сторон дороги знаки «Приближение к железнодорожному переезду Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает о большой опасности, поскольку на таком переезде безопасность зависит только от водителя: здесь нет ни шлагбаума, ни световой сигнализации, ни дежурного, который регулировал бы движение. Перед таким переездом дополнительно устанавливают знаки «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога».

Для пропуска поезда водитель обязан остановиться за 5 м до закрытия шлагбаума, а при его отсутствии – за 10 м до первого рельса. Правила предусматривают эти 5 м для размещения спецтранспорта. Если транспортные средства стоят вплотную к закрытому шлагбауму, то спецтранспорт вынужден будет встать на полосу встречного движения, а это может привести к затору на переезде. Если перед переездом нет разметки, определяющей количество полос движения, или нет знака «Направление движения по полосам», то движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд. Запрещается въезжать на переезд при закрытом или при закрывающемся шлагбауме (независимо от сигнала светофора), при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума), при запрещающем сигнале дежурного по переезду (стоит к водителям грудью или спиной с поднятым жезлом, красным флажком или фонарем), если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде, а также если в пределах видимости к переезду приближается поезд. Кроме того, запрещается выезжать при объезде на полосу встречного движения, самовольно открывать шлагбаум. При вынужденной остановке на переезде водитель обязан высадить людей и принять все меры для освобождения переезда. Если транспортное средство не удается вывести с переезда, то водитель обязан при наличии двух человек для подачи сигнала остановки поезда послать их в обе стороны от переезда на расстоянии 1 км , а самому остаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги: один длинный и три коротких звуковых сигнала. Этот сигнал обращен к другим водителям и пешеходам с просьбой оказать помощь. Посланные вперед должны подавать сигнал остановки поезда (круговое движение рукой): днем – ярким лоскутом или другим хорошо наблюдаемым предметом, а ночью – факелом или фонарем. При появлении поезда водитель должен бежать навстречу, подавая сигнал остановки.

Без разрешения начальника станции железной дороги запрещается движение через переезд автопоездов, длина которых превышает 20 м , специальных транспортных средств, перевозящих особо тяжелые грузы (например, мостовые фермы), тихоходных машин и механизмов, скорость которых менее 8 км/ч , а также тракторных саней-волокуш. Сельскохозяйственные, дорожные, строительные машины и механизмы должны двигаться через переезд в транспортном (нерабочем) положении, чтобы не повредить настил или оборудование переезда. Железнодорожные пути нужно пересекать только по оборудованным переездам. Вне переезда пересекать пути запрещено.

Читайте также:  Какие выплаты, льготы и пособия положены приемной семье?

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ

1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На страницах, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «переход через пути».

2. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

4. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

1. Ходить по железнодорожным путям.

2. Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров .

3. Переходим через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

5. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

6. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

7. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, необорудованным дорожками для прохода пешеходов.

8. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

9. На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

10. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров .

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

1. Посадку (высадку) в вагоны следует производить только после полной остановки поезда.

2. Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны перрона или посадочной платформы. Малолетних детей следует держать за руку или на руках.

1. Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.

2. Посадка и высадка на ходу поезда.

3. Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

4. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

5. Проезжать в грузовых поездах без специального разрешения.

6. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

7. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

8. Провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

9. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

10. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

11. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

12. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, вне установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

13. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

14. Подходить к вагону до полной остановки поезда.

15. Самовольно без надобности останавливать поезд.

Вопросы для закрепления:

1. При каких случаях запрещено переходить железнодорожные пути?

2. По каким участкам железной дороги запрещено движение пешеходов?

3. Какие наиболее типичные ошибки допускают ваши сверстники, которым часто приходится пересекать железнодорожные пути?

4. Перечислите основные правила проезда железнодорожных переездов.

Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

Определение понятия

Железнодорожный переезд – это участок автомагистрали, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным полотном. На данном отрезке дороги всегда устанавливаются специальные знаки, предупреждающие об опасности.

Согласно правилам проезда на железнодорожных переездах, пересекать жд полотно возможно только в отведенных для этого местах. Пренебрежение этим правилом карается штрафными санкциями или лишением водительского удостоверения сроком до 6-и месяцев.

Правда, многие автомобилисты все же идут на нарушение норм переезда железной дороги. Отчасти это можно объяснить тем, что поезда не всегда курсируют по путям. Соответственно, водители, видя свободную дорогу и стремясь быстрее достигнуть путь назначения, сознательно идут на нарушение правил переезда. Подобные действия требуют отдельного рассмотрения.

ЖД переезд бывает двух основных типов:

Данный вид оборудован опознавательными знаками и специальными конструкциями, которые также служат в качестве предупреждающих сигналов:

  • светофор;
  • шлагбаум;
  • щит, препятствующий дальнейшему проезду.

На регулируемых переездах устанавливается будка дежурного, который регулирует транспортный поток на данном участке. Кроме того, при приближении поезда включается звуковая сигнализация.

  1. Нерегулируемый.

Данный вид переезда не оснащается указанными выше конструкциями. Однако и возле него обязательно устанавливаются соответствующие дорожные знаки, оповещающие водителя, в частности, о необходимости совершить остановку, прежде чем проехать через жд полотно.

Данный вид оборудован опознавательными знаками и специальными конструкциями, которые также служат в качестве предупреждающих сигналов.

Какие действия категорически запрещены

Существует несколько видов манёвров, которые запрещены на ж/д переезде:

  • обгон попутного транспортного средства;
  • передвижение задним ходом;
  • стоянка и остановка;
  • выезд с целью разворота.

Попытка проехать данный участок дороги при образовании на нём видимого затора также запрещена. Не разрешается и движение при запрещающем сигнале светового устройства, а также — при полностью опущенном или начинающем опускаться шлагбауме.

И еще никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.

Штрафы за неправильное движение через железнодорожные пути

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Добавить комментарий