Ответ на запрос о предоставлении информации

Ответ на письмо-запрос. Письмо-ответ

Составление ответа на письмо-запрос (оно же письмо-ответ) – стандартная норма деловой этики. Как правило, с запросами обращаются либо потенциальные партнеры фирмы с просьбой предоставить какие-либо сведения о деятельности предприятия, товарах, услугах, ценах и скидках, либо уже существующие контрагенты, например для получения информации о сроках поставки, оплаты, пересылки или корректировки документов и т.д.

Ответ на запрос носит официальный характер и является частью делового документооборота фирмы.

Иными словами, в тексте желательно использовать ту же форму обращения, которую применил отправитель запроса, ту же лексику, терминологию, языковые обороты и последовательность изложения, конечно, при условии, что автор инициативного послания проявил себя как грамотный и корректный человек.

Как правильно оформить?

Порядок составления ответа на запрос информации можно представить в виде пошаговой инструкции:

  1. Составление шапки документа. В левом верхнем углу необходимо указать полные реквизиты организации, от которой направляется ответ (наименование, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, адрес, контактный телефон, факс).
    В правом верхнем углу указывается имя должностного лица организации, в которую направляется документ. Как правило, документы составляются на имя генерального директора предприятия.
  2. Необходимо проставить номер и дату регистрации документа в журнале исходящей корреспонденции. По желанию можно также кратко указать тему письма. Однако данное требование не является обязательным.

  • Далее необходимо выразить обращение к представителю организации, в которую будет направлен ответ на запрос. Пример: «Уважаемый Иван Сергеевич!».
  • Составление «тела» документа. Содержание ответа будет отличаться в зависимости от его вида. При положительном ответе указывается:

    • реквизиты ранее направленного запроса (номер и дата регистрации), а также его основная суть (буквально пару слов);
    • информация по запросу.

    В случае отрицательного письма указываются:

    • реквизиты и содержание запроса (по аналогии с положительным письмом);
    • причина отклонения просьбы;
    • констатация отказа.
  • Приложения. Указываются в случае, если была запрошена какая-либо документации, которую предприятие готово представить.
  • Ставится подпись генерального директора организации или его представителя, а также печать юридического лица.
  • В случае отрицательного письма указываются.

    Как правильно составить документ

    Ответ на запрос определенных данных составляется следующим образом:

    • Шапка письма. Расположена в правом верхнем углу (иногда в левом верхнем). Тут прописываются полные реквизиты компании, посылающей ответ по запросу: полное наименование, ИНН, КПП, ОКПО, юридический адрес, местонахождение, контактный номер телефона, электронная почта;
    • В противоположном верхнем углу указываются данные лица, направившего запрос. Если это юрлицо, то прописываются также вышеуказанные реквизиты и контактное лицо, действующее на основании устава или доверенности;
    • В журнале исходящей корреспонденции нужно сделать пометку о том, кому и когда был отправлен ответ. Тема письма указывается на усмотрение лица, вносящего данные в журнал;
    • Далее, посередине, пишем обращение. Например, «Уважаемый, Сергей Петрович».

    Составление главной части документа будет зависеть от вида принятого решения:

    • При положительном ответе о предоставлении информации по запросу – номер или реквизиты письма, которое получено от заявителя, суть обращения и сама информация, в связи с необходимостью получения которой был сделан запрос;
    • При отказе также указывается краткая суть обращения, а после – сам факт отрицательного решения и причины отказа.

    Если запрашивались документы или выписки из них, то к ответному письму могут быть приложения на нескольких листах (содержащие такие документы). В конце ставится дата и подпись генерального директора компании с расшифровкой и печатью.

    Ответ на запрос составляет и высылает только тот сотрудник (представитель) компании, на имя которого был написан запрос.

    Исключения составляют случаи:

    • Болезнь сотрудника;
    • Отпуск;
    • Увольнение;
    • Командировка;
    • Отсутствие сотрудника на рабочем месте по иной причине.

    В такой ситуации ответ составляет тот, кто его замещает. В ответе на письмо-запрос рекомендуется использовать методику «отзеркаливания», т.е. использовать в тексте те же самые стилистические приемы, обороты речи, метафоры, терминологию и т.д.

    Как составить ответ на представление Прокуратуры об устранении нарушений, читайте тут.

    Соблюдение данного условия допустимо только в том случае, если запрос составлен грамотно. Нецелесообразно отвечать на полученное письмо такими же ошибками и недочетами. К тому же, некорректно указывать обращающемуся к вам человеку на его ошибки. Это правило плохого тона.

    Старайтесь грамотно излагать свои мысли в письме. Оно должно быть, по возможности, кратким, но емким. Деловой стиль изложения сути – обязателен. Старайтесь обращаться к заявителю максимально вежливо и сдержанно. Избегайте лишних фраз, не имеющих смысла и не связанных с сутью обращения.

    Внимание! Ответ на запрос, ни при каких условиях не должен содержать грубость и ложную информацию.

    Избегайте лишних фраз, не имеющих смысла и не связанных с сутью обращения.

    Ответ на запрос о предоставлении информации

    Тип документа: Разное

    Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

    Размер файла документа: 2,0 кб

    Договор аренды.

    Пример письма ответа на запрос о дополнительной информации.

    Уважаемый Имя Отчество,

    Мы получили Ваше письмо №123-1 от 12 мая 2018 года и благодарим Вас за проявленный интерес к деятельности нашей компании.

    К настоящему письму прилагаем все подробные ответы на Ваши вопросы, с помощью которых Вы сможете лучше ознакомиться с деятельностью нашей компании. Также Вы можете ознакомиться с актуальной информацией и анонсами интересных акций на нашем веб-сайте www.reklama.com.

    В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы обращайтесь к нам по телефону +7ХХХХХХХХ.

    Пример ответа на запрос.

    Уважаемый Имя Отчество,

    В ответ на ваш запрос №12-21 от 21.10.2019 г. сообщаем, что у нас нет обособленного подразделения по работе с клиентами.

    Пример ответа на приглашение по повышению квалификации работников

    АО «М» в ответ на Ваше письмо №32-2 от 12.09.2019 года направляет к Вам на обучение по повышению уровня квалификации работников бухучёта двух специалистов: Иванова В.В. и Репину А.И.

    Оплата за обучение данных специалистов переведена на указанный Вами счёт.

    Пример ответа на коммерческое предложение

    Уважаемый Иван Иванович,

    В ответ на Ваше коммерческое предложение о закупке товаров исх. №123-03 от 12.11.2019г. сообщаем, что Ваше предложение в настоящее время находится на рассмотрении у руководства компании.

    И в случае положительного решения нами будет произведена закупка предложенных товаров.

    Уважаемый Иван Иванович,.

    Ответ на запрос о предоставлении информации

    органы полиции в рамках расследуемых уголовных дел и заявлений граждан;.

    В банк

    Банк обязан предоставлять определенную информацию по требованию государственных органов, судебных приставов, СК РФ, ФНС, судов и др.

    Ответы на запросы те же – положительные или отрицательные. При отрицательном ответе банк укажет ссылки на законы, регламентирующие отказ в предоставлении сведений о каком-либо клиенте (см. ниже).

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты.

    Что будет, если не ответить на требование

    В законе однозначно сказано, что получатель требования обязан ответить на запрос. Отсутствие любого ответа на требование прокурора, даже отрицательного, повлечет серьезные последствия.

    Представителя организации пригласят на личную встречу. Неявку квалифицируют как административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.

    Пренебрежение прокурорскими требованиями влечет штраф:

    • для гражданина — от 1000 до 1500 рублей;
    • для должностного лица — от 2000 до 3000 рублей либо дисквалификация от 6 месяцев до одного года;

    Также приводятся случаи, когда прокурор вправе затребовать сведения, и сроки ответа на запросы.

    Сколько времени есть на ответ на запросы прокуратуры

    Стандартный срок, чтобы подготовить и отправить ответ в прокуратуру, — 5 рабочих дней. Если сведения запрашиваются в рамках проверки соблюдения законов — в течение двух дней. В исключительных случаях, если имеет место угроза жизни или здоровью, интересам государства или государственной собственности, — в течение суток.

    Читайте также:  Должностная инструкция помощника руководителя

    Если организация не готова вовремя предоставить необходимую информацию, следует в течение срока предоставления ответить письмом с сообщением об этом. Важно аргументированно обосновать невозможность вовремя предоставить документы. Это позволит получить отсрочку.

    отказ в предоставлении и его причины.

    Запрос документов (полиция): какими актами он регулируется?

    Поступил запрос от полиции о предоставлении информации, и Вы в силу тех или иных причин не рвётесь его исполнять, одновременно опасаясь последствий? Обращайтесь ко мне за помощью, и я Вам предложу возможные варианты решения проблемы.

    Для начала рассмотрим правовые основания для направления запросов о предоставлении документов (информации) подразделениями МВД РФ.

    Прежде всего, это ФЗ от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», согласно п. 4 части 1 ст. 14 которого сотрудники полиции вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе от граждан и организаций по мотивированному запросу сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном законом порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

    Обращаем внимание на то, что работники полиции не вправе требовать предоставления информации и документов вне расследования или рассмотрения конкретного уголовного дела, дела об административном правонарушении или дела оперативной (доследственной) проверки. Соответственно, в поступившем запросе должны быть указаны номер либо иные сведения, которые позволили бы идентифицировать запрос как связанный с конкретным уголовным делом, делом об административном правонарушении или делом оперативной проверки (например, фамилия обвиняемого, лица, заявившего о преступлении и др.) В противном случае запрос полиции о предоставлении информации (документов) можно рассматривать как незаконный.

    В литературе нередко высказывается мнение, согласно которому запрос о предоставлении документов должен быть не только законным, но и обоснованным. То есть, в запросе должно быть указано, как связана запрашиваемая информация с находящимся в производстве органа полиции конкретным делом. Конечно, было бы не плохо в целях защиты прав граждан закрепить такое положение в законе. Однако на сегодняшний день такой нормы не существует, в связи с чем отсутствие в запросе обоснования никаких правовых последствий не влечёт.

    Помимо закона «О полиции», сотрудники различных подразделений МВД РФ при направлении запроса нередко ссылаются на Федеральный закон N 144-ФЗ от 12.08.1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности». Часть 1 статьи 6 в числе прочих видов оперативно-розыскных мероприятий называет наведение справок. В ходе данного ОРМ сотрудники полиции могут получать любую информацию от граждан и организаций. Если в полученном запросе есть ссылка на данную норму, то следует рассматривать запрос о предоставлении сведений под призмой именно данного федерального закона.

    При оценке законности для предоставления документов в этом случае следует прежде всего установить наличие оснований для проведения оперативно-розыскных мероприятий, указанных в ст. 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», к которым относятся:

    Наличие возбужденного уголовного дела.

    Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

    признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

    событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;

    лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

    лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.

    Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве.

    Запросы других структур, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.

    Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

    Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

    Часть 1 статьи 6 в числе прочих видов оперативно-розыскных мероприятий называет наведение справок.

    Общие правила написания ответа

    В первую очередь следует помнить о том, что ответ должен писать именно тот сотрудник предприятия, на имя которого писалось первоначальное письмо. Исключения возможны только для тех случаев, если этот сотрудник по каким-либо причинам отсутствует (больничный, командировка. увольнение) – тогда ответ может написать тот, кто замещает отсутствующего на данный момент времени.

    Язык и подача послания должны зеркально отражать письмо-запрос. Иными словами, в тексте желательно использовать ту же форму обращения, которую применил отправитель запроса, ту же лексику, терминологию, языковые обороты и последовательность изложения, конечно, при условии, что автор инициативного послания проявил себя как грамотный и корректный человек.

    Нужно обязательно указывать ссылку на номер и дату входящего послания, но при этом нельзя повторять ошибки, допущенные автором запроса и нежелательно указывать на них в ответом письме (только если это не относится к конкретной деятельности фирмы).

    Ответ на запрос может быть как положительным, так и отрицательным.

    • Положительный ответ должен быть максимально подробным,
    • а отрицательный – обоснованным и предельно корректным.

    Кроме того, при отказе на запрос хорошим тоном будет сообщить его автору информацию о том, при каких обстоятельствах ответ может стать положительным.

    В любом случае, ответное письмо должно быть составлено в максимально вежливой форме. Желательно избегать пустых отписок и даже при отсутствии необходимой информации писать ответ нужно сдержанно, вежливо и уважительно по отношению к автору запроса. Грубость, ровно как и заведомо ложные сведения совершенно недопустимы.

    Если запрос поступил от следователя или дознавателя, то в случае его неисполнения виновное лицо можете быть привлечено к ответственности за невыполнение законных требований по ст.

    Сколько времени есть на ответ на запросы прокуратуры

    Стандартный срок, чтобы подготовить и отправить ответ в прокуратуру, — 5 рабочих дней. Если сведения запрашиваются в рамках проверки соблюдения законов — в течение двух дней. В исключительных случаях, если имеет место угроза жизни или здоровью, интересам государства или государственной собственности, — в течение суток.

    • Через какое время МФО подают в суд на должников
    • Через сколько банки подают в суд за невыплату кредита
    • Ходатайство об уточнении исковых требований в гражданском процессе: образец 2020 года
    • Ходатайство об уменьшении исковых требований в арбитражном процессе: образец 2020 года
    • Ходатайство об отказе в удовлетворении исковых требований
    • Форма и порядок подачи искового заявления в Арбитражный суд
    • Ходатайство о восстановлении срока обжалования судебного приказа Мирового судьи

    Если организация не готова вовремя предоставить необходимую информацию, следует в течение срока предоставления ответить письмом с сообщением об этом. Важно аргументированно обосновать невозможность вовремя предоставить документы. Это позволит получить отсрочку.

    Ходатайство об уменьшении исковых требований в арбитражном процессе образец 2020 года.

    Запрос документов (полиция): какими актами он регулируется?

    Поступил запрос от полиции о предоставлении информации, и Вы в силу тех или иных причин не рвётесь его исполнять, одновременно опасаясь последствий? Обращайтесь ко мне за помощью, и я Вам предложу возможные варианты решения проблемы.

    Для начала рассмотрим правовые основания для направления запросов о предоставлении документов (информации) подразделениями МВД РФ.

    Читайте также:  Где разрешена и где запрещена видеосъёмка

    Прежде всего, это ФЗ от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», согласно п. 4 части 1 ст. 14 которого сотрудники полиции вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе от граждан и организаций по мотивированному запросу сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном законом порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

    Обращаем внимание на то, что работники полиции не вправе требовать предоставления информации и документов вне расследования или рассмотрения конкретного уголовного дела, дела об административном правонарушении или дела оперативной (доследственной) проверки. Соответственно, в поступившем запросе должны быть указаны номер либо иные сведения, которые позволили бы идентифицировать запрос как связанный с конкретным уголовным делом, делом об административном правонарушении или делом оперативной проверки (например, фамилия обвиняемого, лица, заявившего о преступлении и др.) В противном случае запрос полиции о предоставлении информации (документов) можно рассматривать как незаконный.

    В литературе нередко высказывается мнение, согласно которому запрос о предоставлении документов должен быть не только законным, но и обоснованным. То есть, в запросе должно быть указано, как связана запрашиваемая информация с находящимся в производстве органа полиции конкретным делом. Конечно, было бы не плохо в целях защиты прав граждан закрепить такое положение в законе. Однако на сегодняшний день такой нормы не существует, в связи с чем отсутствие в запросе обоснования никаких правовых последствий не влечёт.

    Помимо закона «О полиции», сотрудники различных подразделений МВД РФ при направлении запроса нередко ссылаются на Федеральный закон N 144-ФЗ от 12.08.1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности». Часть 1 статьи 6 в числе прочих видов оперативно-розыскных мероприятий называет наведение справок. В ходе данного ОРМ сотрудники полиции могут получать любую информацию от граждан и организаций. Если в полученном запросе есть ссылка на данную норму, то следует рассматривать запрос о предоставлении сведений под призмой именно данного федерального закона.

    При оценке законности для предоставления документов в этом случае следует прежде всего установить наличие оснований для проведения оперативно-розыскных мероприятий, указанных в ст. 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», к которым относятся:

    Наличие возбужденного уголовного дела.

    Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

    признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

    событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;

    лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

    лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.

    Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве.

    Запросы других структур, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.

    Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

    Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

    на граждан в размере от 1 000 до 1 500 рублей;.

    Раздел 6. Предоставление информации по запросам граждан и организаций

    Раздел 6. Предоставление информации по запросам граждан и организаций

    20. Формы запроса о предоставлении информации

    1. Запросы о предоставлении информации могут направляться органам местного самоуправления в форме:

    – письменного запроса, доставляемого по почте или передаваемого лично в органы местного самоуправления;

    – текстового сообщения, передаваемого по каналам связи общего пользования.

    2. Ответ на запрос о предоставлении информации осуществляется в той же форме, в которой был направлен запрос, если иная форма для данного вида информации не установлена действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и в запросе не указывается иное.

    21. Порядок предоставления информации при устном обращении

    1. В устной форме органами местного самоуправления предоставляются справочные данные, в том числе устраняющие необходимость направления письменных запросов. Ответственные за предоставление информации лица не обязаны консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет устного запроса.

    2. В случае если незамедлительно сформировать ответ на запрос не представляется возможным, либо если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего для гражданина характера, а также, если есть основания полагать, что в предоставлении информации должно быть отказано, запрашивающему информацию разъясняются порядок составления письменного запроса и иные способы получения информации.

    22. Требования к письменному запросу

    1. Письменный запрос может быть отправлен гражданином по почте либо передан лично в соответствующий орган местного самоуправления, либо его структурное подразделение. Направляющее запрос лицо не обязано обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации. Запрос составляется на русском языке.

    2. В письменном запросе о предоставлении информации указываются:

    – наименование органа местного самоуправления, являющегося получателем запроса;

    – фамилия, имя и отчество гражданина, запрашивающего информацию (наименование, организационно-правовая форма – для организации);

    – четко сформулированный предмет запроса, позволяющий однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена, при этом не требуется точного указания реквизитов необходимых документов или материалов;

    – сведения необходимые для передачи ответа на запрос (почтовый (электронный) адрес заявителя, номер телефона, в том числе для передачи информации посредством факсимильной связи и т.д.);

    – письменный запрос, отправляемый по почте, передаваемый лично либо посредством факсимильной связи должен быть подписан лицом запрашивающим информацию (его представителем) и иметь дату его составления;

    – включение в запрос иных данных не обязательно для лица, запрашивающего информацию.

    3. Органы местного самоуправления могут разрабатывать и утверждать формы письменных запросов с учетом настоящего Положения для ускорения обработки и повышения эффективности предоставления информации по конкретным направлениям деятельности указанных органов и их структурных подразделений. Несоответствие формы запроса утвержденной форме запроса не может служить основанием отказа в предоставлении информации.

    4. Органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления необходимой информации о деятельности указанных органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального района.

    23. Порядок рассмотрения и удовлетворения письменного запроса

    1. Письменный запрос о предоставлении информации подлежит обязательной регистрации. Запрос после регистрации направляется ответственному за подготовку ответа лицу. Исполнитель запроса производит поиск необходимых документов и материалов, их копирование и формирование комплекта документов для ответа.

    2. Ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения гражданина по тому же предмету запроса.

    3. Ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие данные:

    – тексты запрашиваемых документов и материалов (либо справки о них) или части текстов документов и материалов, если они содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их предоставление взамен полных текстов документов и материалов допустимо в соответствии с характером запроса;

    – решение исполнителя запроса, включающее краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставленных документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса.

    4. Если запрашиваемые на основании письменного запроса документы и материалы опубликованы в информационных системах общего пользования или средствах массовой информации, в ответе вместо текстов запрашиваемых документов и материалов могут содержаться ссылки на эти источники. Указанные ссылки должны точно идентифицировать электронные версии соответствующих документов и материалов или содержать точные выходные данные соответствующего выпуска средства массовой информации.

    Читайте также:  Если выиграл машину, нужно ли платить налог

    5. Если орган местного самоуправления не располагает запрашиваемыми документами и материалами, но имеет сведения о том, какой иной орган власти располагает такой информацией, то в семидневный срок запрос перенаправляется в соответствующий орган власти, о чем уведомляется направившее запрос лицо.

    24. Сроки рассмотрения письменного запроса о предоставлении информации

    1. Подготовка ответа на запрос осуществляется в течение 30 дней, в случае если иной срок не установлен действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

    2. Исчисление срока для ответа на запрос начинается с момента получения запроса органом местного самоуправления (регистрации) и завершается в момент передачи соответствующим органом ответа на запрос.

    3. Если в течение 30 дней ответ на запрос не может быть подготовлен, это доводится до сведения лицу, направившему запрос, с указанием причины отсрочки. Период отсрочки не может превышать 30 дней. Необоснованное затягивание предоставления информации не допускается.

    25. Порядок удовлетворения запросов о предоставлении информации, полученных в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи общего пользования

    1. Запросы о предоставлении информации, полученные в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи общего пользования, удовлетворяются посредством направления ответа адресату в соответствующей форме, если иное не указано в запросе.

    2. При получении запроса о предоставлении информации по электронной почте ответ в соответствующей форме направляется при наличии запрашиваемых документов и материалов в электронном виде. В ином случае направляется разъяснение порядка получения информации на основании письменного запроса и иными способами. К ответу на запрос, полученный по электронной почте, прилагаются файлы с запрашиваемыми документами и материалами либо указываются конкретные ссылки, идентифицирующие электронные версии соответствующих документов и материалов, которые доступны в информационных сетях общего пользования.

    3. В случае если запрос о предоставлении информации получен посредством факсимильной связи, ответ на него направляется в соответствующей форме с обязательной проверкой его получения. Если этому препятствует значительный объем требуемых для удовлетворения запроса документов и материалов, то направляется разъяснение порядка получения информации на основании письменного запроса и иными способами.

    4. Регистрация и подготовка ответов на запросы, получаемые в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи общего пользования, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для письменных запросов. В целях обеспечения безопасности документооборота органов местного самоуправления, для работы с запросами, полученными в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи общего пользования, муниципальными правовыми актами могут быть предусмотрены специальные требования в отношении регистрации и хранения запросов об информации и ответов на них.

    5. Требования к запросам о предоставлении информации в форме текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи общего пользования, в том числе по сети Интернет, соответствуют требованиям к письменным запросам, установленных настоящим Положением, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.

    26. Случаи и условия правомерности отказа в предоставлении информации по запросу

    1. Орган местного самоуправления отказывает в предоставлении информации по запросу, в случае если:

    – не соблюдены требования, установленные для письменных запросов;

    – орган местного самоуправления не располагает и не обязан располагать запрашиваемыми документами и материалами, а также не имеет сведений о том, какой орган власти располагает такой информацией;

    – запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, если информация, содержащаяся в документе, отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

    – из содержания запроса невозможно достоверно установить предмет запроса, при этом отказ должен содержать описание надлежащего порядка составления письменного запроса и иных способов получения информации;

    – запрос данного лица по тому же предмету уже находился на рассмотрении органа местного самоуправления, при этом в отказе указываются регистрационные реквизиты и формулировка предмета рассмотренного ранее запроса данного лица.

    2. Отказ в предоставлении информации должен быть мотивирован. В отказе должны содержаться сведения о должностном лице, принявшем решение об отказе, описание предусмотренных способов и порядка обжалования отказа в предоставлении информации, а также описание порядка получения информации, находящейся в распоряжении других органов власти, иными способами.

    >
    Гарантии предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления
    Содержание
    Решение Муниципального Совета Белгородского района Белгородской области от 28 декабря 2009 г. N 257 “Об утверждении Положения.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    – сведения необходимые для передачи ответа на запрос почтовый электронный адрес заявителя, номер телефона, в том числе для передачи информации посредством факсимильной связи и т.

    Как написать ответ в прокуратуру на запрос о предоставлении информации

    Отписка по полученному требованию может быть составлена в письменном или печатном виде. При написании текста вручную рекомендуется использовать черные или темно-синие чернила. В тексте не допускается наличие ошибок, помарок и прочих неточностей.

    Кроме того, сам текст должен быть логически построен. То есть, включать в себя введение, основную часть и заключение. К заявлению, как правило, прикладываются запрашиваемые данные либо документы, подтверждающие описанное в тексте.

    Обратите внимание! Для более четкого понимания и отражения сведений могут быть приложены таблицы, графики и иные формы представления данных.

    Если отписку предоставляет организация, то он должен печататься на установленном бланке и подтверждаться подписью руководителя или иного уполномоченного лица. При наличии печати ставится оттиск. Документ должен быть зарегистрирован, после чего ему присваивается номер. Он же проставляется на бланке.

    Если запрос делается в государственное ведомство, то документ должен быть составлен на бланке с гербом. Кроме того, на шаблоне ставится число документов и страниц, представляемых по запросу.

    Ответ на запрос прокуратуры о предоставлении информации образец содержит следующие сведения:

    1. Вводная часть:
    • наименование органа — адресата;
    • фамилия, имя, отчество прокурора;
    • фамилия, имя, отчество отправителя (для физических лиц);
    • наименование фирмы (для юридических лиц);
    • адрес регистрации/местонахождения;
    • контактный номер телефона;
    • адрес электронной почты.
    1. Основная часть:
    • Дата получения требования;
    • Номер и дата требования;
    • Перечень требуемой информации или документов;
    • Ссылки на законодательные акты;
    • Отписка по существу (о представлении сведений либо об отказе в представлении);
    • Указание причин для отказа.
    1. Заключительная:
    • Список приложений;
    • Дата;
    • Подпись.

    Само содержание зависит от того, какие показания даются на запрос. Если это положительное решение — то указываются сведения по запросу или перечень прилагаемых документов, где содержится такая информация. В отписке должно быть достаточно подробно описана вся запрашиваемая информация.

    Важно! Если даются какие-либо обозначения — они должны быть расшифрованы. Тоже самое, касается и таблиц, графиков и прочих инструментов для выдачи сведений.

    Если решение отрицательное — то указывается основание для мотивированного отказа. Отрицательный результат должен быть обоснованным и корректным. Это может быть повторный запрос от прокуратуры, нарушение установленной формы запроса или иных правил законодательства.

    В случае отказа можно уточнить, при каких обстоятельствах возможно бы было предоставить данные.

    Так, составляя ответ в прокуратуру на запрос о предоставлении информации нужно придерживаться образца и указывать всю известную запрашиваемую информацию.

    Образец отписки на требование.

    Образец ответа на судебный запрос.

    Добавить комментарий