Что такое Trade in авто

Программа Трейд-Ин – быстрая и удобная схема замены авто

Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.

Работает схема Трейд-Ин следующим образом:

  1. Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр. Специалисты центра проведут диагностику и оценку авто.
  2. При наличии достаточной суммы денег для доплаты можно сразу же уехать домой на новеньком автомобиле.

В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:

  • без проблем производит замену старого авто на новое транспортное средство,
  • экономит драгоценное время на продажу и покупку,
  • сохраняет нервную систему при оформлении документов,
  • может провести тест-драйв приглянувшейся машины,
  • исключается вероятность встречи с мошенниками, аферистами и бандитами.

Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр.

Fedrych › Блог › Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

Сдал машину.

Можно ли ускорить проведение сделки

Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.

Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.

Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.

Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.

Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости мелкий ремонт и химчистку.

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Читайте также:  Основания для обыска в квартире

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Читайте также:  Как поменять нанимателя в муниципальной квартире

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона.

Что такое trade-in от официального дилера?

Дилеры предлагают клиентам невероятно выгодные условия для покупки новых машин и подержанных моделей. Например, можно воспользоваться кредитом, лизингом, а также программой Trade-in, которая позволяет осуществить обмен старого автомобиля на новый в автосалоне.

Такой способ приобретения транспортного средства становится все более популярным. Главным преимуществом программы водители называют оперативность: все операции можно провести за день. Однако есть и другие преимущества. В этой статье мы рассмотрим, что такое трейд-ин автомобиля, узнаем, есть ли у программы недостатки и обозначим условия участия.

Такой способ приобретения транспортного средства становится все более популярным.

Как сдать машину в трейд-ин

Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.

Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:

    • Убедитесь в технической исправности всех узлов – за каждую проблему с вашим авто салон будет сильно снижать цену.
    • Убедитесь в юридической чистоте – даже непогашенные штрафы могут стать причиной того, что ваш авто не примут в трейд-ин.
    • Не скрывайте ничего от автосалона – предполагается честное и открытое сотрудничество. Автосалоны и дилерские центры, принимающие автомобили по трейд-ин, проводят предварительную проверку машины, узнавая все как с юридической стороны, так и о наличии ДТП или работе в такси.

Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины. Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учета, и что все будет сделано «в белую».

Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем провести предварительную проверку с помощью сервиса Автокод.

Trade-in по-русски

Основной минус меньшая сумма, получаемая за автомобиль.

Подводные камни

  1. Перед заключением договора, необходимо продумать все вопросы. Не стоит сломя голову подписывать договор купли-продажи, уточните у продавца, где находится автомобиль, возможно, его придется ждать не один месяц!
  2. Стоит отметить, что при долгом ожидании новой машины, дилер может поменять оценочную стоимость вашего транспорта, такие случаи не редкость. Лучше хорошо прочитать договор, прежде чем подписывать, нет ли там дополнительных условий, прописанных мелким шрифтом?!
  3. Приобретая автомобиль у неофициального дилера, необходимо проявлять максимальное внимание к мелочам. Если салон торгует разными автомобилями, верить на слово нельзя, условия могут поменяться в любой момент. Даже с официальным дилерским центром нужно быть аккуратным. Процент быть обманутым низкий, но исключать его нельзя.

В таких случаях клиент самостоятельно оплачивает дополнительные услуги по мойке, химчистке и техническом осмотре.

Недостатки Trade-in

Снижение потенциальной цены продажи

Самый значительный минус рассматриваемой схемы – это то, что автосалон почти наверняка выкупит ваш автомобиль дешевле, недели вы могли бы его продать самостоятельно. Впрочем, время, сэкономленное на хлопотах тоже стоит денег.

В любом случае, при переговорах с менеджером салона стоит вести себя уверенней и попробовать «сыграть на повышение».

Транспортный налог

Когда вы сдаете автомобиль в автоцентр по схеме трейд-ин, вы не снимаете его с учета. И в том случае, если автомобиль не слишком ликвидный, он может находиться в салоне отделе довольно долго и всё это время вам будет начисляться транспортный налог. И даже то, что вы привезете в налоговую инспекцию договор о сдаче авто в отдел трейд-ин, от выплаты транспортного налога вас никак не освободит.

Неуверенность в будущем покупателе

Когда автосалон продаст ваш автомобиль, вам едва ли станет известно, кто будет его владельцем и насколько добросовестным окажется этот человек. Известны случаи, когда новые владельцы длительное время на ставили приобретенный автомобиль на учет. И если при этом новый владелец будет ездить и получать штрафы с камер , то все они будут приходить к вам.

Транспортный налог.

Как определяется цена старого автомобиля по системе трэйд ин?

Одним из главных и спорных вопросов системы трейд ин является остаточная стоимость старого авто. Большинство владельцев машин после просмотра рекламы посещают автоцентры, уверенные в том, что смогут получить за свою машину среднерыночную цену. Результат оценки многих из них сильно огорчит. Чтобы быть к этому готовым, перед посещением оценщика нужно знать следующие моменты:

  1. Автомобиль, которым пользовались год, утрачивает более 20% своей первоначальной цены. Этот принцип действителен по отношению ко всем среднестатистическим машинам, не имеющим дефектов.
  2. У двухлетних автомобилей эта разница будет более 30%, при условии, что он находится в хорошем состоянии, и в каждый последующий год эксплуатации авто будет убавляться 10% стоимости.
  3. Наиболее популярные модели дешевеют меньше – утрата стоимости за год для них равна от 5 до 8%.
  4. У машин премиум класса треть цены отнимают уже в первый год, а дальнейшая ежегодная уценка будет находиться в пределах 10-20%.
Читайте также:  Как привлекают к уголовной ответственности

Так, основные факторы, влияющие на стоимость подержанного авто, будут следующие:

  1. Возраст машины.
  2. Ее класс.
  3. Техническое и внешнее состояние.
  4. Величина пробега.
  5. Популярность на рынке б/у машин.

Возраст машины.

Минусы

  • Старая машина продается по цене, которая ниже рыночных расценок.
  • Список доступных к покупке авто определяется дилером.
  • Если машина находится в очень плохом состоянии, то выгоднее утилизировать ее.

Программы производителей автомобилей.

Что такое Трейд Ин?

Трейд ин – схема покупки автомобиля в автосалоне, при которой часть оплаты за него принимается в виде вашего старого автомобиля. Оставшуюся часть вам нужно доплатить, либо наличными, либо взять кредит, либо другими финансовыми инструментами. Активно используется как официальными, так и “серыми” дилерами.

Что станет делать дилер с вашим старым автомобилем? Его выставят на продажу здесь же, в отделе автомобилей с пробегом. Однако вам уже не нужно дожидаться нового покупателя.

Более подробно рассмотрим все плюсы и минусы программы “Трейд ин”:

Одно из основных преимуществ.

Что такое Трейд-Ин в автосалоне

Вы меняете старый автомобиль на новый, внося при этом небольшую доплату. С английского языка «трейд-ин» означает процесс, когда старую вещь сдают, чтобы приобрести новую.

Можно сказать, что это взаимный обмен, пользуясь которым, вы обменяете старое авто на новое, либо выберите подержанный автомобиль подходящей модели. Все зависит от вашего желания. Автосалоны предлагают достаточно большой ассортимент, вы всегда найдете новую модель.

В автосалоне эксперты проведут оценку старой машины, озвучат ее стоимость. Эта сумма будет вычтена из стоимости нового транспортного средства, которое вы пожелаете приобрести. В итоге вы не только продадите старое авто, но и заплатите меньше за новое.

Видео: Что такое Трейд-ин автомобиля — обзор услуги

С английского языка трейд-ин означает процесс, когда старую вещь сдают, чтобы приобрести новую.

Как работает трейд-ин в автосалонах

Оформить сделку по трейд-ин можно за один день или даже за несколько часов. Чтобы ускорить это процесс, необходимо заранее подготовить свой автомобиль и договориться с салоном о возможной сделке. Тогда сотрудники салона будут готовы к приезду и проведут все необходимые процедуры в кратчайший срок.

  1. Необходимые документы по оформлению сделки также готовит автосалон. Клиент вообще не беспокоится о бумагах, что тоже представляет большое удобство.
  2. Решение о приеме старого автомобиля принимается на основе технического осмотра. Его проводят специалисты салона. Они же выставляют и окончательную цену нового авто.
  3. Поскольку практика трейд-ин по выкупу и продаже авто пока мало распространена в нашей стране, то некоторые салоны пытаются себя обезопасить от риска получить машину, которую сложно будет продать. Так есть оговорка, что салон выкупает только автомобили, которые были куплены у них ранее. Иногда даже желательно, чтобы они были еще на гарантийном сроке. В этом случае у салона расходы на ремонт принятого авто тоже снизятся. Да и новому покупателю будет гораздо интересней приобретать машину, которая постоянно проверяется на специализированном сервисе.

Что же касается разницы между стоимостью выкупа автомобиля и его рыночной ценой, то обычно эта сумма в среднем составляет 10%. Но есть еще некоторые факторы, которые могут повлиять на ее увеличение. Так стоимость автомобиля снижается уже через год эксплуатации. Причем для машин премиум-класса такая потеря составляет 30-35%, для среднего класса — 25%, а бюджетный автомобиль теряет только 15-20%. Каждый следующий год снижает цену еще на 10%.

Если посчитать снижение цены для пятилетнего автомобиля, то оно составит до 50%.

Важно оценить степень износа отдельных деталей и просчитать стоимость восстановления машины.

Как работает «Trade in»?

Как правило, дилеры работают по классическому варианту. Выглядит процедура следующим образом.

  1. Владелец автомобиля приезжает в автосалон, договаривается с представителями и проводит полную диагностику ТС на предмет поломок и прочих неисправностей.
  2. Проводится предварительная оценочная стоимость машины, после чего, менеджеры предлагают клиенту цену, если она устраивает обе стороны, можно приступать к подписанию договора.
  3. Скидка прописывается в договоре купле-продаже и отнимается от конечной стоимости новой машины.
  4. Клиент подписывает необходимые бумаги, вносит оплату и забирает свой новенький автомобиль.

Все проблемы по продаже старой машины, целиком ложатся на плечи дилерской компании.

В большинстве случаев, чтобы отдать автомобиль по Трейд ин, необходимо иметь при себе следующие документы.

  1. Транзитные номера (выдаются в ГИБДД).
  2. Документ подтверждающий снятие авто с учета.
  3. Технический паспорт.
  4. Гражданский паспорт владельца авто.

Стоит отметить, что некоторые автомобильные салоны, принимают все марки ТС, но бывают случаи, когда дилерский салон отдает предпочтение только определенным автомобилям. Следует учитывать возраст ТС, не все салоны примут машину, возраст которой более 10 лет. Техническое состояние, также имеет значение, если транспорт в плачевном состоянии, скорей всего за него дадут минимальную стоимость, либо откажутся от приобретения.

Если клиент рассчитывает на кредит, такая услуга возможна во многих салонах. Дилеру без разницы, как поступят денежные средства, ведь кредит заключается с банком, салон в любом случае получает оплату в полном объёме. Таким образом, можно купить не только новую машину, но и бывшую в потреблении. Некоторые дилеры, предлагают подержанные автомобили в хорошем состоянии.

Необходимость общаться с покупателями продавая автомобиль, каждый владелец сталкивается с множеством входящих звонков, отвлекающих от работы и забирающих личное время.

Добавить комментарий