Доступ к порталу «Госуслуги»

Зачем нужен портал Госуслуги

Портал Госуслуги создан для предоставления цифровых услуг населению, получить нужную услугу можно в любой точке страны, где есть выход в интернет. Добавив дополнительные сведения, такие как водительские права, номер СНИЛС и ИНН можно получать автоматические уведомления при поступлении информации о наличии штрафов или не оплаченных в срок налогов.

Помимо самого портала Госуслуги при помощи учетной записи можно осуществить вход на следующие сайты:

  • Пенсионный фонд России
  • Wi-Fi в метро Москвы
  • ФНС России
  • сайт Мэра Москвы
  • Российская общественная инициатива
  • ГИС ЖКХ
  • Работа в России — общероссийская база вакансий

Данный способ помогает сэкономить кучу времени, и к тому же не требует личного посещения регистратуры поликлиники.

Последний уровень

Как пройти регистрацию в «Госуслугах» для получения последнего уровня? На выбор есть пять вариантов:

  1. Прийти в почтовое отделение ближе к дому, в офис «Мои документы» или отделение Ростелеком.
  2. Заказать код, который будет отправлен письмом по Почте России.
  3. Выслать на проверку цифровую подпись.
  4. С помощью банка Тинькофф онлайн.
  5. Почты банка.

При этом, если гражданин выбирает второй способ, то он не получит доступ к кабинету налогоплательщика. Поэтому лучше прийти лично, если потребуется данный сервис.

Как сделать подтверждение почтой? В персональном кабинете необходимо отметить отправление заказным письмом, после чего ввести адрес проживания.

В ЛК будет ссылка на сайт почты, где можно отслеживать местонахождение письма. Если пользователь решил отредактировать личные данные до того, как код был активирован, необходимо сделать повторную заявку с новым кодом.

Затем в ящик принесут извещение. Вместе с ним и паспортом нужно прийти в отделение, а затем забрать письмо. В нем будет код, который человек вводит в блоке персональных данных.

Способ не самый удобный, поскольку письмо идет две недели. Не подойдет при необходимости получить доступ ко всем услугам быстро.

С достижением 3 уровня аккаунта станут доступны все услуги сервиса: получение паспортов (отечественного и «загранника»), сделать регистрацию, где проживает гражданин, запись детей в сад и др.

Третий уровень позволяет заходить на многие государственные и коммерческие ресурсы:

  • ПФР;
  • Вай-фай в метро г. Москвы;
  • ЖКХ;
  • Труд всем – база вакансий;
  • Портал мэра города Москвы;
  • Налоговая служба;
  • РОИ.

Чтобы подтвердить личность через банк, нужно быть его клиентом. Доступно совершить процедуру через мобильный банк.

Для электронной подписи понадобится физический носитель. Определенные из них требуют установку специализированных программ на ПК – криптовайдеры. Чтобы начать процедуру, необходимо зайти в профиль и выбрать способ идентификации последнего уровня – через носитель. Затем ввести пароль для доступа к электронной подписи. Далее следует дождаться ее проверки. При успешной процедуре статус в профиле обновится.

Обратите внимание! При оплате платежей через сайт можно получить скидку до 30%-50%.

Для личного посещения многофункционального центра, офиса Ростелекома или почты, нужно взять паспорт и пенсионное свидетельство.

В МФЦ следует взять талончик или следовать живой очереди. Специалист оформит бумаги на согласие о хранении данных и выдаст их гражданину на подпись. Затем отсканирует документы заявителя. После этого доступ будет активирован. Приносить пароль от ЛК не нужно.

Читайте также:  Когда положен отпуск с двумя несовершеннолетними детьми

Затем ввести пароль для доступа к электронной подписи.

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

Зарегистрироваться в Центре обслуживания.

Госуслуги — вход в личный кабинет для зарегистрированных пользователей

  • Если уже есть регистрация в личном кабинете электронного портала Госуслуги, то для входа есть прямая ссылка:

  • После ввода логина (мобильного телефона или почты) и пароля нажать кнопку «Вход».
  • Если в правом верхнем углу появились собственные фамилия и имя — авторизация прошла успешно.

Регистрация в личном кабинете Госуслуг создание упрощённой, стандартной, подтверждённой учётных записей.

Можно ли зарегистрироваться заново?

Повторная регистрация действительно возможна, но предварительно нужно удалить уже существующий аккаунт.

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
  2. Перейдите на вкладку Настройки учетной записи .
  3. Нажмите ссылку Удалить учетную запись .
  4. Введите пароль и поставьте галочку Я не робот .
  5. Учетная запись удалена, можно регистрировать новую.

При отсутствии доступа к личному кабинету удалите аккаунт на Госуслугах в ближайшем МФЦ или отделении Пенсионного фонда. С собой нужно иметь паспорт. После удаления учетной записи приступайте к регистрации новой – все инструкции изложены выше.

После удаления учетной записи приступайте к регистрации новой все инструкции изложены выше.

Войти по номеру телефона

Осуществить вход по номеру телефона в личный кабинет госуслуг можно как с компьютера, так и через телефон. Для этого в форму ввода личных данных для аккаунта вписываем ваш мобильный, указанный при регистрации, и уникальный пароль. Если вход осуществляется с чужого устройства, то лучше указать это галочкой под введенными данными и кликнуть клавишу “Войти”. При входе с собственного компьютера или телефона, для удобства можно “запомнить” указанную информацию, она будет вводиться системой автоматически.

Если с первой попытки осуществить вход не удалось, стоит проверить правильность указанных данных. Возможно, при указании мобильного была допущена ошибка.

Если с первой попытки осуществить вход не удалось, стоит проверить правильность указанных данных.

Инструкция: регистрация на сайте www.gosuslugi.ru

Чтобы зарегистрировать свой личный профиль физического лица на портале, вам необходимо выполнить три простых этапа, которые состоят из заполнения всех важных данных и подтверждения личности.

    Этап 1 – Зарегистрироваться на портале. Перейдите на официальный сайт государственных услуг, на страницу заполнения данных – https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и введите свою фамилию, имя, номер мобильного телефона (в формате +7 123 4567890) и адрес электронной почты.

После ввода информации нажмите на кнопку отправки. Сразу же после этого к вам на мобильный телефон придёт код для подтверждения – введите его в соответствующее окно и нажмите на кнопку “Продолжить”.

В завершении, вам нужно придумать пароль, который нужно запомнить или записать. Старайтесь придумать максимально сложный пароль, чтобы в ваш личный кабинет никто, кроме вас, не смог получить доступ.

  • Этап 2 – Ввести данные. Важная часть процесса создания личного кабинета – это внесение информации паспорта и СНИЛС. Всё это нужно, чтобы предоставить вам основные виды государственных услуг через официальный сайт Госуслуги.

Введите основную информацию, точно также, как указано в паспорте: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи и код подразделения. Не забудьте ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта – СНИЛС.

Читайте также:  Приказ о выдаче денег под отчет в 2020 году
  • Этап 3 – Подтвердить личность. Чтобы ваш профиль на сайте государственных услуг считался подтвержденным, необходимо обратиться в МФЦ, Пенсионный фонд России или любое другое учреждение для подтверждения личности. С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Ещё одним удобным способом подтверждения личности на сайте Госуслуг является верификация через Интернет-Банк.
  • После выполнения всех этапов заполнения информации и подтверждения учётной записи, вы сможете выполнить вход в личный кабинет Госуслуги и пользоваться порталом без каких-либо ограничений, заказывая все доступные услуги для граждан.

    Видео о регистрации физического лица на сайте Госуслуги.ру

    Не забудьте ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта – СНИЛС.

    Регистрация через Тинькофф Онлайн

    Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.

    1. Войдите в онлайн-банкинг Тинькофф, введя логин с паролем и подтвердив вход через SMS.
    2. Пройдите путь по ссылкам Платежи и переводы – Госуслуги – Регистрация на Госуслугах , проверьте паспортные данные, впишите СНИЛС и номер мобильного телефона.
    3. Нажмите кнопку Зарегистрировать и дождитесь завершения процесса регистрации личного кабинета.
    4. Личный кабинет на портале Госуслуги готов, пароль для входа поступит в виде SMS.

    Пройдите путь по ссылкам Платежи и переводы Госуслуги Регистрация на Госуслугах , проверьте паспортные данные, впишите СНИЛС и номер мобильного телефона.

    Как зарегистрироваться?

    Для прохождения процедуры регистрации пользователю понадобится ввести такую информацию:

    • Данные паспорта.
    • Номер телефона.
    • СНИЛС.
    • Задать пароль для доступа – можно придумать его самому или использовать сгенерированный системой.

    Создание личного кабинета доступно только для физических лиц. После того, как будет подтверждена личность пользователя, можно выполнить регистрацию юридической организации.

    В дальнейшем при авторизации понадобится вводить номер мобильного, указанный при регистрации, или СНИЛС. Если при регистрации вы испытываете какие-либо сложности, возможно обратиться для этого к сотрудникам МФЦ.

    Создание личного кабинета доступно только для физических лиц.

    Заказное письмо

    Подтвердив личность данным способом, вы не сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru.

    В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

    Найдите ссылку «Подтвердить личность заказным письмом» и перейдите по ней.

    Введите адрес, на который должно быть доставлено письмо и нажмите кнопку «Заказать».

    После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета:

    Через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг).

    Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

    Письмо с кодом подтверждения дошло за 4 дня

    Читайте также:  Отделения Пенсионного Фонда Омская область

    Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

    Найдите ссылку Подтвердить личность заказным письмом и перейдите по ней.

    Не могу войти

    При невозможности выполнить вход в личный кабинет Госуслуги нужно рассматривать несколько основных проблем, которые могут помешать успешно пройти авторизацию:

    1. Отсутствие стабильного Интернет-соединения.
    2. Неправильно указан логин (номер телефона или СНИЛС).
    3. Пароль не подходит к введенному логину.
    4. На сайте ведутся технические работы.
    5. Браузер работает не стабильно.
    6. Не завершенный ранее процесс регистрации.

    Чтобы избежать этих проблем, нужно просмотреть все возможные варианты из списка и постараться их устранить. При невыполнимости выполнить вход в аккаунт после всех действий, позвоните в службу технической поддержки и расскажите о своей проблеме.

    Неправильно указан логин номер телефона или СНИЛС.

    Личный кабинет госуслуги для юридических лиц

    Пользоваться возможностями Госуслуг могут не только физические, но и юридические лица. Для них реализован собственный личный кабинет с соответствующим функционалом. Чтобы создать такой профиль необходимо предварительно зарегистрироваться в качестве стандартного пользователя.

    Для переключения аккаунта в юридический режим необходимо подтвердить личность в одном из предложенных отделений. Если у вас есть электронная подпись, то можно воспользоваться ею. Однако для этого в браузере должны быть установлены соответствующие плагины.

    Для юридических лиц доступны следующие услуги:

    • Пополнение баланса для внесения страхового платежа;
    • Оплата штрафа;
    • Получение разрешения на официальную транспортировку какого-либа груза.

    ожидать завершения автоматической проверки данных.

    Госуслуги регистрация личного кабинета

    Пошаговая инструкция по регистрации на сайте Госуслуги. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

    Разработчики портала Госуслуги предусмотрели три способа регистрации личного кабинета. Можно зарегистрировать его прямо на портале, в онлайн-банкингах и при личном визите в МФЦ или отделения ПФР. В статье представлены три инструкции по регистрации и решению самых распространенных проблем.

    Для этого потребуются компьютер, подключенный к интернету, документы и мобильный телефон.

    Регистрация через мобильное приложение

    Зарегистрироваться на Госуслугах можно с помощью мобильного приложения, которое доступно для скачивания с официальных источников. Имеются версии для Windows Mobile, Android и iOS.

    Ниже расположены ссылки для скачивания программ, которые можно установить на устройства:

    Регистрация через мобильное приложение на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru практически ничем не отличается от вышеупомянутых способов. Откройте программу на телефоне или планшете, нажмите на кнопку “Зарегистрироваться” и начните вводить все необходимые данные, которые требуются для создания личного кабинета.

    Также могла возникнуть ситуация, когда при визите в МФЦ или Пенсионный Фонд могли предложить заодно зарегистрировать для Вас аккаунт.

    Результат после подтверждения личности

    Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Так же придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем!

    Чтобы начать пользоваться услугами через интернет после подтверждения, выйдите из личного кабинета и снова войдите под своей учетной записью.

    Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

    Добавить комментарий