Транспортный налог на трактора ставка налога 2020 год

Есть ли льготы

Налоговым Кодексом (статья 361.1) установлены льготы только для грузовых автомашин массой более 12 т, зарегистрированных в системе «Платон».

Льготы на трактора, комбайны и иную самоходную технику, не принадлежащим сельхозпредприятиям, устанавливаются региональными законами и действуют:

В республике БашкортостанЛьгота предоставляется в размере 50% на все транспортные средства, принадлежащие сельхозпредприятиям, за исключением легковых автомобилей
В Воронежской областиЛьгота предоставляется организациям, ИП и фермерским хозяйствам в размере 100% при условии, что за предшествующий налоговый период выручка от сельскохозяйственной деятельности составила более 70% общего дохода
В республике Марий Элдля тракторов, принадлежащих хозяйственным службам, расчет налога производится с учетом понижающего коэффициента в 0,4
В Красноярском и Забайкальском краеосвобождение от уплаты налога предоставляется организациям всех форм собственности, включая ИП, при условии, что основным направлением деятельности является традиционное хозяйствование
В Брянской областитрактора и специальные автомашины, принадлежащие коммунальным службам, освобождаются от оплаты государственного сбора на 100%
В Архангельской областиОт уплаты налога освобождаются лесозаготовительные организации и компании, осуществляющие защиту лесных угодий региона
В Нижегородской областиот оплаты налога в размере 100% освобождаются лесхозы, лесозаготовительные организации, компании, занимающиеся охраной лесов
В Оренбургской областильгота предоставляется компаниям, охраняющим животный и водный мир, а так же занимающимся воспроизводством в целях селекции лошадей
В Челябинской областильгота распространяется на трактора, принадлежащие организациям, занимающимся строительством и обслуживанием автомобильных дорог

Какие льготы предусмотрены в иных регионах Российской Федерации можно узнать, ознакомившись с региональным законом «О транспортном налоге».

Какие льготы предусмотрены в иных регионах Российской Федерации можно узнать, ознакомившись с региональным законом О транспортном налоге.

Ставки транспортного налога в Московской области

Наименование объекта налогообложенияСтавка (руб.)
на 2019 год
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно34
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно49
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)150
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно9
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно16
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)50
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно27
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)56
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)100
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно20
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно25
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно33
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)58
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу25
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)200
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно200
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)400
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно250
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)2000

Примечание к таблице: приведены значения в Московской области на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Яхрома и других населенных пунктах Московской области.

В Московской области плательщиков транспортного налога зарегистрировано меньше, чем в Москве. Однако больше, чем в других регионах страны — 2 миллиона 150 тысяч граждан и юридических лиц. Все они производят платежи в бюджет, руководствуясь требованиями закона № 33 от 9.07.2008 г.

В Московской области плательщиков транспортного налога зарегистрировано меньше, чем в Москве.

Нюансы налога с продажи при трейд-ин

По сути, при продаже ТС по такой системе налог в денежном выражении не платится вообще, потому что это получается как обмен с доплатой. Старое ТС сдается в то место, где его приобретали, и расценивается как первый взнос для приобретения нового ТС, которое стоит дороже.

Декларация 3-НДФЛ в этом случае также заполняется. Сумма, в которую было оценено старое ТС, расценивается как имущественный вычет (даже если она больше, чем 250000 рублей).

На сегодняшний день достаточно просто купить или продать не только личный автомобиль, но и любую сельскохозяйственную технику. Например, продажа тракторов – одна из самых востребованных сделок в аграрной отрасли. Ее также необходимо удостоверить договором купли-продажи. Хоть сделка по продаже трактора и схожа с процедурой приобретения машины, ее оформление имеет свои особенности.

Читайте также:  Размер придомовой территории многоквартирного дома СНИП

Как мы уже сказали, относительно сделок со спецтехникой, предусмотрен специальный порядок их осуществления. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно составить договор купли-продажи трактора, какие потребуются документы, а также рассмотрим другие нюансы этой сделки. Кроме того, вы узнаете, чем продажа спецтехники отличается от продажи обычного авто.

Приложение 5 к приказу Налоговой службы России от 05.

Существуют ли другие льготы для владельцев тракторов?

В регионах РФ могут быть установлены местные льготы для владельцев тракторов. Например, в Кировской области ТН на трактор не выплачивают лица, ведущие личное подсобное хозяйство.

Узнать о наличии льгот по дорожному налогу в вашем регионе можно с помощью таблицы ниже. Для этого выберите свой регион и прокрутите страницу вниз до раздела “Льготы”.

Выберите свой регион
77, 99, 97, 177, 199, 197, 777 Москва 78, 98, 178 Санкт-Петербург
01 Республика Адыгея 30 Астраханская область 57 Орловская область
02, 102 Республика Башкортостан 31 Белгородская область 58 Пензенская область
03 Республика Бурятия 32 Брянская область 59, 81, 159 Пермский край
04 Республика Алтай 33 Владимирская область 60 Псковская область
05 Республика Дагестан 34, 134 Волгоградская область 61, 161 Ростовская область
06 Республика Ингушетия 35 Вологодская область 62 Рязанская область
07 Кабардино-Балкария 36, 136 Воронежская область 63, 163 Самарская область
08 Республика Калмыкия 37 Ивановская область 64, 164 Саратовская область
09 Карачаево-Черкессия 38, 85, 138 Иркутская область 65 Сахалинская область
10 Республика Карелия 39, 91 Калининградская область 66, 96, 196 Свердловская область
11 Республика Коми 40 Калужская область 67 Смоленская область
12 Республика Марий Эл 41, 82 Камчатский край 68 Тамбовская область
13, 113 Республика Мордовия 42, 142 Кемеровская область 69 Тверская область
14 Республика Саха (Якутия) 43 Кировская область 70 Томская область
15 Республика Северная Осетия 44 Костромская область 71 Тульская область
16, 116 Республика Татарстан 45 Курганская область 72 Тюменская область
17 Республика Тыва 46 Курская область 73, 173 Ульяновская область
19 Республика Хакасия 47 Ленинградская область 74, 174 Челябинская область
21, 121 Чувашская Республика 48 Липецкая область 75, 80 Забайкальский край
22 Алтайский край 49 Магаданская область 76 Ярославская область
23, 93, 123 Краснодарский край 50, 90, 150, 190, 750 Московская область 79 Еврейская АО
24, 84, 88, 124 Красноярский край 51 Мурманская область 83 Ненецкий АО
25, 125 Приморский край 52, 152 Нижегородская область 86, 186 Ханты-Мансийский АО
26, 126 Ставропольский край 53 Новгородская область 87 Чукотский АО
27 Хабаровский край 54, 154 Новосибирская область 89 Ямало-Ненецкий АО
28 Амурская область 55 Омская область 95 Чеченская Республика
29 Архангельская область 56 Оренбургская область

, стоимость автоналога составит 1450 руб.

Тонкости расчета

Налог на трактор — вид платежа, который собирается с автовладельцев и перечисляется в региональный бюджет. При этом порядок расчета регулируется НК РФ (главой под номером 28). Размер ставки, как уже отмечалось выше, устанавливают местные власти. Кроме того, они вправе менять продолжительность отчетного периода и определять граждан-льготников.

Что касается самого расчета, он прост и доступен даже молодым автовладельцам. Важный момент — своевременность перечисления транспортного налога. Для уточнения числа, до которого необходимо провести платеж, нужно зайти на сайт местного органа власти или набрать номер телефона уполномоченной организации. Также необходимо помнить, что в некоторых регионах не обойтись без выплаты аванса.

Чтобы рассчитать размер авансового платежа (АР), необходимо перемножить три показателя — налоговую базу (НВ), размер региональной ставки налога (СТ), а также 0,25. Подробный принцип вычисления аванса изложен в НК РФ (статье под номером 362).

Для расчета размера налога на трактор (Н) умножаем размер налоговой базы (НВ) на параметр ставки налога (НСt).

Некоторые компании или частники могут рассчитывать на льготы, а именно уменьшенную ставку налогообложения, освобождение от налога или его снижение до минимального параметра. Такие льготы являются временными, поэтому при вычислении транспортного налога этот нюанс нужно взять во внимание.

Если у человека имеется льгота, расчет налога на трактор выполняется по рассмотренной выше формуле. Разница в том, что полученное число умножается на величину льготы.

По-иному обстоит ситуация, если человек полностью освобождается от налога в определенный период. В этом случае для расчета необходимо умножить налоговую базу (НВ) на ставку налога (НСt), а полученное число умножить на КI. Последний параметр представляет собой отношение числа месяцев, когда предоставляется льгота, к количеству месяцев в общем налоговом сроке.

В этом случае для расчета необходимо умножить налоговую базу НВ на ставку налога НСt , а полученное число умножить на КI.

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2019 – 2020 год

Закон “О транспортном налоге в Московской области” от 16 ноября 2002 года № 129/2002-ОЗ
(текст по состоянию на 17.01.2020 г.)

Наименование объекта налогообложения.

Ставки транспортного налога по регионам на легковые машины

Тарифы по налогу за владение транспортным средством зафиксированы в нормативных документах как на государственном, так и региональном уровнях. Федеральные ставки являются базовыми значениями, которые могут изменяться в большую или меньшую сторону. Точный размер тарифа по региону можно определить, ознакомившись с местным законодательством.

Регион Российской Федерации может и не вносить в официальные документы размер тарифа по транспортному налогу. В таких ситуациях налогоплательщики должны руководствоваться нормами, принятыми на федеральном уровне. Размер ставки зафиксирован в статье 361 Налогового кодекса РФ.

Во многом это объясняется политикой государства в сфере экологии высокие ставки должны стимулировать водителей приобретать более экологичные малолитражные автомобили.

Транспортный налог в 2020 году: каких изменений стоит ждать

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Читайте также:  Размер вычета при продаже автомобиля в 2020

Транспортный налог касается практически всех граждан России. Он влияет на рост цен на автомобили, взимается также с владельцев водного и авиационного транспорта, а его стоимость включена в стоимость проезда в общественном транспорте. То есть, повышение этого налога влечет и косвенное удорожание проезда тарифа. Что ждать в сфере транспортного налога в 2020 году разберем подробно в этой статье.

если ТС продано, но не перерегистрировано, платить налог будет прежний владелец.

Что принимать за налоговую базу

Налог на транспорт начисляется на разные виды налоговой базы. Для тракторов, которые относятся к самоходным машинам на пневматическом или гусеничном ходу, так же как и для автомобилей, базой начисления является мощность двигателя, измеренная в единицах лошадиных сил (л.с.), в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 359 НК. Данная величина берется по паспорту транспортного средства.

Часто в документах этот показатель указан в единицах, принятых в единой системе измерения, — кВт. Тогда требуется пересчитать кВт в лошадиные силы, умножив величину на 1,35962. Это число означает, что 1 кВт равен 1,35962 лошадиных сил.

Спорные моменты при определении налоговой базы и соответствующей ей ставки возникают, когда налоговые органы относят некоторые трактора к разряду грузовых автомобилей, которые облагаются более высокой ставкой. Отнесение трактора к видам других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу должно происходить на основании паспорта самоходного средства и в соответствии с «Классификатором типов ТС международной перевозки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза № 378 от 20.09.2010 года.

Определение понятия трактора можно найти в «Правилах допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 № 796:

2. Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

Как уже ранее отмечалось, в отношении тракторов, находящихся во владении производителей сельскохозяйственной продукции, не взимают транспортный налог, поскольку такое ТС выведено из перечня объектов налогообложения, в соответствии с п.

Уплата налога

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу установлены ст. 363 НК РФ. Согласно п. 1 указанной статьи уплата налога и авансовых платежей производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения ТС.

Местом нахождения ТС признается (п. 5 ст. 83 НК РФ):

для водных ТС (за исключением маломерных судов) – место государственной регистрации ТС (пп. 1);

для воздушных ТС – место нахождения организации, а при отсутствии такового – место государственной регистрации ТС (пп. 1.1);

для транспортных средств, не поименованных в пп. 1 и 1.1, – место нахождения организации (ее обособленного подразделения) (пп. 2).

Согласно действующей редакции абз. 2 п. 1 ст. 363 НК РФ порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов РФ. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ (то есть не позднее 1 февраля).

С 01.01.2021 абз. 2 п. 1 ст. 363 НК РФ будет изложен в новой редакции (изменения внесены Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ): налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

То есть транспортный налог за 2019 год необходимо было уплатить не позднее 03.02.2020 (01.02.2020 – суббота), а за 2020 год и последующие периоды налог подлежит уплате не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Авансовые платежи необходимо перечислять:

в течение 2020 года – в сроки, установленные законом субъекта РФ;

в течение 2021 года и последующих периодов – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

В случае направления налоговым органом запроса, предусмотренного данным пунктом, руководитель заместитель руководителя налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

Старым грузовикам готовят большие налоги 14:40, 21 февраля 2020 Версия для печати

Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.

Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.

В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.

По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.

С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.

— Давайте скажем “нет” автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.

«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают. «Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков. Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что

самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался.

Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее. В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации. А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет.

Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо.

Транспортный налог в 2020 году

Не прекращаются споры относительно цены топлива на автомобили. Во многих странах проводятся акции протеста против ее повышения. В России автовладельцы тоже жалуются на всё повышающуюся стоимость владения. Но составляют ее не только цена на бензин. Важной строкой является транспортный налог. Его индексация также сильно бьет по кошельку автовладельцев. Поэтому многих информация о том, повысится ли ежегодный платеж в 2020 году, изменится ли порядок его начисления, волнует уже сегодня. От этого зависит целесообразность приобретения автомобиля, особенности выбора нового средства передвижения и т.д.

Транспортный налог в 2020 году.

Старым грузовикам готовят большие налоги 14:40, 21 февраля 2020 Версия для печати

Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.

Читайте также:  арбитражный управляющий

Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.

В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.

По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.

С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.

— Давайте скажем “нет” автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.

«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают. «Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков. Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что

самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался.

Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее. В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации. А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет.

Старым грузовикам готовят большие налоги 14 40, 21 февраля 2020 Версия для печати.

Случаи освобождения трактора от налогообложения

Перечень транспортных средств, который подлежит освобождению от налогообложения, достаточно обширен. Что касается тракторов, то такое транспортное средство не будет налоговый объектом, если мощность мотора не превышает 5 л.с. или ограничивается 100 л.с и его собственником выступает инвалид, а сам транспорт передан через органы соцзащиты. Если эксплуатация транспорта производится исключительно при производстве сельхозпродукции, то ТН также не уплачивается. В данном случае требуется пройти процедуру соответствующего документального оформления и предоставления документов в территориальную налоговую службу. Кроме того, если трактор официально числится в угоне или состоит на балансе МЧС, то налогом он не облагается.

Но по-прежнему существуют исключения, не подпадающие под налогообложение.

Ставки

Налогообложение владельцев тракторов и иной сельхозтехники производится в соответствии со следующим документами:

  • Налоговым Кодексом ( глава 28 );
  • региональными законами, например, в Санкт-Петербурге это Закон города от 16 октября 2002 года.

Федеральным законодательством установлено, что от оплаты налога на движимое имущества освобождаются все трактора, комбайны и самоходные машины, которые зарегистрированы на предприятия или частные лица, являющиеся производителями сельскохозяйственной продукции и используются исключительно в целях сельхозпроизводства (статья 358 НК РФ).

Причем Налоговым Кодексом установлена общая ставка, а местными законами – региональная, которая не может отличаться от федеральной больше или меньше чем в 10 раз.

Какие ставки предусмотрены для сельскохозяйственной техники в разных регионах РФ?

Регион Российской ФедерацииСтавка налога на трактора, сельскохозяйственную технику и самоходные машины, рублей за 1 л.с.
Санкт-Петербург25
Москва25
Севастополь5
Ярославская область22
Башкортостан25
Алтайский край25
Кабардино-Балкарская республика7
Адыгея10
Краснодарский край10
Воронежская область20
Ростовская область15
Бурятия16
Ингушетия5
Самарская область25
Волгоградская область13
Дагестан11
Карелия25
Калмыкия25
Марий Эл25
Якутия— до 100 л.с. – 12
— от 100 л.с. до 150 л.с. – 14
— от 150 л.с. до 200 л.с. – 14
— более 200 л.с. — 25
Северная Осетия10
Красноярский край11,5
Крым5
Коми— менее 100 л.с. – 15
— более 100 л.с. – 25
Ставропольский край12
Татарстан25
Брянская область20
Тыва14
Приморский край15
Хабаровский край12
Астраханская область22
Пензенская область25
Мурманская область10
Тульская область25
Владимирская область20
Чеченская республика8
Волгоградская область13
Иркутская область15
Свердловская область16
Калининградская область18
Архангельская область25
Мордовия25
Удмуртия25
Липецкая область20
Ивановская область20
Нижегородская область25
Оренбургская область25
Рязанская область25
Орловская область25
Тверская область25
Челябинская область25
Чукотский автономный округ5
Забайкальский край13
Ямало-Ненецкий автономный округ15

паспорт на него;.

Добавить комментарий