Жалоба на незаконные требования – бланк 2020

Жалоба на незаконные требования

В Управление социальной защиты населения
________________ района г. __________
Адрес: _______________________
От: _______________________
Адрес: _______________________

ЖАЛОБА
Я, _______________________, являюсь пенсионером по инвалидности с _____ года. Все это время я получал не только основную часть пенсии, но и доплаты от города. Когда я обратился в пенсионный фонд в ____ году, то мне сказали, что они выплачивались мне ошибочно. И теперь с меня требуют ______ рубля __ копеек. Считаю данное требование незаконным и необоснованным.
_________ г. Президентом Российской Федерации подписан важный социальный закон № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования”, статьей 22 которого установлено, что каждый неработающий пенсионер на всей территории России с 1 января 2010 года должен иметь совокупный доход не ниже прожиточного минимума пенсионера в регионах их проживания.

Такая норма введена впервые и является важной социальной гарантией и прорывом в борьбе с бедностью в стране. Для этих целей вводится федеральная или региональная социальная доплата. В Москве это будет региональная социальная доплата (РСД), т.к. прожиточный минимум выше российского.

Правительством Москвы утвержден 17 ноября 2009 г. несколько иной, отличающийся от предусмотренного ФЗ № 213-ФЗ, Порядок назначения РСД. Одновременно установлен минимальный социальный стандарт в размере 10 275 руб., с 1 января 2011 г. постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. № 1073-ПП установлен городской социальный стандарт – 11 000 руб., а с 1 января 2012 г. – 12 000 руб. (постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2011 г. № 514-ПП).

В отличие от федеральных норм в Москве в совокупный доход для РСД для пенсионеров, зарегистрированных по месту жительства в г. Москве не будут приплюсовываться другие социальные выплаты и денежные эквиваленты стоимости натуральных льгот.

Законом 213-ФЗ установлено, что пенсионерам, временно проживающим на территории других регионов, также должна выплачиваться РСД. Именно для этих целей Законом города Москвы от 18ноября 2009 г. № 7 «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в городе Москве» установлен среднегодовой прожиточный минимум на 2010 г. в размере 5790 руб., Законом города Москвы от 27 октября 2010 г. № 45 внесены изменения в статью 1 вышеназванного Закона в части размера на 2011 г. – 6273 руб., а на 2012 г. – 7137 руб. (Закон города Москвы от 12.10.2011 № 45).
А механизм определения права на РСД для пенсионеров, временно проживающих в Москве, полностью соответствует нормам вышеназванного федерального закона, т.е. к пенсии будут приплюсовываться все социальные выплаты, эквиваленты стоимости льгот, и только после этого рассчитываться размер РСД.

Согласно закону № 213-ФЗ в совокупном доходе пенсионера, помимо выплачиваемой пенсии, учитываются все социальные выплаты, осуществляемые в рамках других федеральных и региональных законов. Среди них: ежемесячные денежные выплаты взамен «монетизированных» льгот, дополнительное материальное обеспечение за особые заслуги, вторые пенсии, устанавливаемые отдельным категориям граждан.

Кроме того, в совокупный доход будет засчитываться денежный эквивалент стоимости натуральных льгот по ЖКУ, за проезд на городском и пригородном железнодорожном транспорте, за телефон.
Правительством Москвы принято решение не снижать уровень городских доплат при индексации.

Только в случае изменения группы инвалидности, перерасчета страховой части пенсий у работающих (работавших) пенсионеров размер региональной социальной доплаты будет определяться заново.
С 01.01.2010 г. право на ежемесячную компенсационную выплату имеют работающие пенсионеры при условии, если их размер среднемесячной заработной платы не превышает 20 000 рублей (пост. Пра-ва Москвы от 29.12.2009 г. № 1462-ПП):
– в организациях ЖКХ города в должностях: дворник; рабочий по комплексной уборке и содержанию домовладений; уборщик территорий; уборщик мусоропроводов; уборщик служебных помещений, занятый на уборке лестничных клеток и общественных туалетов;
– в качестве дежурных по подъездам (консьержей, швейцаров) жилых домов;
– гардеробщиками в ОАО «Комбинат гардеробного обслуживания», занятые в бюджетных учреждениях здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта;
– инвалиды 3 группы, работающие на предприятиях, применяющих труд инвалидов, взаимодействующих с Департаментом науки и промышленной политики г. Москвы, а также расположенных в г. Москве специализирован-ных предприятиях и в организациях ВОС, ВОГ и ВОИ, независимо от занимаемой должности;
– инвалиды вследствие катастрофы на ЧАЭС либо выполнения работ по ликвидации ее последствий, а также аварии в 1957 г. на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
– инвалиды из числа ветеранов подразделяй особого риска, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС 1986-1990 гг., граждан, эвакуированных из зоны отчуждения, переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации вследствие катастрофы на чаэс.
Исключение составляют:
– инвалиды и участники великой Отечественной войны;
-инвалиды 1 и 2 группы;
-дети в возрасте от 18 до 23 лет, получающие пенсию по случаю потери кормильца или по инвалидности 3 группы, совмещающие работу с обучением по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы.
В соответствии с вышеизложенным:
ПРОШУ
1) Отменить выплату в размере ________ рубля __ копеек.
2) Рассмотреть мое заявление в установленные законом сроки.
Ответить на мое заявление в письменном виде.

45 внесены изменения в статью 1 вышеназванного Закона в части размера на 2011 г.

Претензия на незаконные требования

В Открытое Акционерное Общество
«____________________»
______________________________

гр. _______________________,
проживающей по адресу: ______________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

Я — Заявитель, ___________________, являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ___________________________, где постоянно проживаю.
По данному адресу установлен стационарный телефонный аппарат, к которому подключен абонентский номер __________, обслуживаемый ОАО «_________________».
Стоимость услуги телефонной связи в месяц составляет фиксированную сумму (абонентская плата) в размере __________ рублей.
Ежемесячная плата за предоставляемые мне услуги связи (абонентская плата) всегда вносилась мной исправно и в соответствующий срок, о чем свидетельствует пакет имеющихся у меня квитанций.
В период с ____________ года по __________ года подключенный в моем доме стационарный телефон не функционировал, о чем я незамедлительно сообщила в ОАО «____________», отправив заказные письма с уведомлением о вручении (уведомления о вручении писем сохранились).
____________- года мой телефон был отключен ОАО «__________» от телефонной сети, вследствие чего я позвонила в ОАО «___________» с целью выяснения причин отсутствия телефонной связи. На мой звонок я получила ответ ОАО «__________-» о том, что за абонентским номером __________ числится задолженность за предоставление услуги связи за период с _________ г. по ___________ г. в размере _______________- рубля.
О том, каким образом образовалась указанная сумма задолженности, мне разъяснено не было, документальное подтверждение расчета данной суммы не предоставлено.
По данному поводу в ОАО «___________» мною было направлено заявление, мотивированная тем, что с телефонного аппарата, установленного в моем доме, не осуществлялись никакие соединения с другими абонентами связи в период с __________ года по __________ года по причине не функционирования аппарата.
На поданное заявление мною был получен письменный ответ ОАО «____________», из которого следует, что ОАО «_________» не имеет оснований для аннулирования задолженности за предоставленные услуги по причине не сообщения мною сведений о поломке телефона.
ОАО «___________» вновь выставило требование в 6-ти месячный срок оплатить задолженность в размере ___________ рубля.

С требованиями ОАО «__________» я не согласна, так как не пользовалась указанными ОАО «__________» услугами. Действия ОАО «____________» нарушают мои права и законные интересы, как потребителя и абонента телефонной связи.

Все мои попытки разъяснить сложившуюся ситуацию привели лишь к тому, что мне стало известно – данная задолженность начислена мне за, якобы имевшие место быть, оказанные услуги, однако в это время телефонный аппарат не работал — каким образом образовалась задолженность остается только догадываться.

Таким образом, я имею все основания квалифицировать противоправные действия ОАО «__________», в части начисления на мой лицевой счет несуществующей задолженности, как произвол, самоуправство и мошенничество — уголовно – наказуемые деяния.

На основании ст. 62 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) “О связи” (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно пп. 1, 3 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) “О связи” (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

В соответствии со ст. 45 указанного Федерального Закона договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи.
Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.

В силу ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) “О связи” (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) оператор связи обязан:
– оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
– соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам;
– представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 54 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) “О связи” (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:
– при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;
– с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
– с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
В силу ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) “О связи” (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливается Правительством Российской Федерации.

Читайте также:  Оформление лицензии на такси без открытия ИП

Согласно ст. 68 указанного Федерального Закона в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.
Убытки, причиненные в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению операторам связи и пользователям услугами связи в соответствии с гражданским законодательством.

На основании ч. 1 ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), что мною и было сделано, однако ОАО «__________» отказывается аннулировать необоснованную задолженность.

В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация за который предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ___________ рублей.

Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «___________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, норами Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) “О связи”,

1. Безвозмездно устранить недостатки оказанной мне услуги путем аннулирования числящейся за абонентским номером ___________ задолженности в размере ____ рубля.
2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере _________ рублей.
3. Выплатить в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере ___________ рублей.

В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10-ти дней я буду вынуждена обратиться в суд с отнесением судебных расходов на Ваш счет.
Кроме того, я вынуждена сообщить о данных обстоятельствах в прокуратуру.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия договора об оказании услуг;
копии квитанций об оплате услуг за _____ г.;
копия чека и договора ООО «_________»;
копии уведомлений о вручении писем.

«___» ______________ г. _____________/_____________/

ПРИЛОЖЕНИЕ копия договора об оказании услуг; копии квитанций об оплате услуг за _____ г.

Если понравился этот бланк:

Лицензионный договор, авторские права 37.

Способы подачи жалобы

Выделяют несколько способов обращения с жалобой на сотрудника полиции.

Гражданин вправе выбрать наиболее удобный для него:

  1. Можно лично посетить отделение МВД, УСБ, органы прокуратуры. Для этого потребуется предварительно записаться на прием. Сделать это можно через официальные сайты учреждений.
  2. Жалоба может быть направлена по почте. Стоит отправлять ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Это позволит подтвердить факт получения документа адресатом.
  3. При обращении в МВД можно воспользоваться онлайн-приемной на сайте.
  4. Направить жалобу в прокуратуру можно через портал Госуслуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней.

Для этого потребуется предварительно записаться на прием.

Правила подачи жалобы на ИФНС

Особенности обжалования ненормативных актов и действий (бездействия) должностных лиц налогового органа приведены в главах 19–20 НК РФ:

  • Предмет обжалования.

Подать жалобу можно только на ненормативный акт ИФНС (например, решение о привлечении или об отказе в привлечении к налоговой ответственности) или действия (бездействие) должностных лиц налогового органа (например, доначисление налога за не принадлежащее налогоплательщику имущество, отказ в предоставлении льготы).

  • Обязательность досудебного обжалования.

Подать жалобу в суд на неправомерный, по мнению налогоплательщика, акт ИФНС можно только после его обжалования в вышестоящем налоговом органе. Несоблюдение досудебного порядка рассмотрения жалобы повлечет отказ в принятии жалобы в суде.

  • Срок подачи жалобы.

Жалоба на неправомерные действия (бездействие) должностных лиц налогового органа может быть обжалована в течение года с момента, когда организация или ИП узнала (должна была узнать) о нарушении своих прав.

    • Жалоба на невступившее в силу решение ИФНС (по камеральной или выездной проверке) подается в течение 1 месяца с даты его вручения организации или ИП (то есть до даты вступления решения в силу).
    • На вступившее — в течение года, после вступления решения в силу.

Если УФНС отказало в удовлетворении жалобы на ИФНС, это решение также можно обжаловать в ФНС РФ в течение 3 месяцев с даты его вынесения.

  • Способ составления жалобы.

Жалобу можно подать на бумаге или в электронной форме. Жалоба составляется на бланке, утв. Приказом ФНС РФ от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ (Приложение № 1) или в свободной форме. При составлении жалобы в электронной форме следует придерживаться формата и порядка представления, приведенных в приложениях 2 и 4 к Приказу № ММВ-7-9/645@.

  • Способ направления жалобы.

Жалобу на ИФНС рассматривает вышестоящий налоговый орган, но подается она в ту ИФНС, на которую жалуется налогоплательщик. В течение 3 дней с даты получения жалобы ИФНС обязана передать ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган (УФНС). Передать жалобу в ИФНС можно лично, через представителя, по почте, по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. При направлении по ТКС ее необходимо подписать ЭЦП.

  • Возможность отзыва поданной жалобы.

Поданную жалобу можно отозвать до момента принятия решения по ней. Но после этого повторно подать ее по тем же основаниям не получится.

Если УФНС отказало в удовлетворении жалобы на ИФНС, это решение также можно обжаловать в ФНС РФ в течение 3 месяцев с даты его вынесения.

Вы оценили ответ положительно

Также вы можете оставить письменный отзыв о юристе

Договор подряда проектных и изыскательных работ.

Причины подачи коллективных жалоб

Причин для написания коллективных жалоб на практике множество. К наиболее часто встречающихся относятся:

  1. Задержка зарплаты.
  2. Игнорирование государственной службой запроса по получению информации.
  3. Неправомерное увольнение.
  4. Отказ в приеме каких-либо запросов и т.д.

Правильно составленная претензия должна отображать:

  • Наименование и расположение прокурорской службы.
  • Ф.И.О. авторов претензии и их контактные данные.
  • Причины написания обращения (противозаконные решения, противозаконный отказ, неправильные решения чиновников и т.д.).
  • Требования подписантов (восстановить в правах, остановить неправомерные решения).
  • Подписи участников и дата оформления ходатайства.

Время рассмотрения претензии составляет 30 дней.

Отказ в приеме каких-либо запросов и т.

Функции жалоб

Жалоба составляется со следующими целями:

  • Быстрое урегулирование возникшего конфликта.
  • Разрешение спора без обращения в суд.
  • Подготовка к подаче искового заявления в суд.
  • Применение мер воздействия по отношению к правонарушителю.
  • Сбор доказательной базы для суда.

Жалобы помогают быстро решать возникшие споры. Письменное обращение и официальная форма документа гарантируют, что отправитель точно получит ответ.

Направление документа в вышестоящий орган это не всегда хорошее решение.

Варианты обжалования

Процессуальный протокол не подлежит обжалованию, так как все возражения нарушитель может представить в процессе его рассмотрения. Однако нарушения, допущенные при составлении протокола, могут быть предметом жалобы. В зависимости от характера неправомерных действий или бездействия, жалобу можно подать по следующим направлениям:

  • в адрес вышестоящего должностного лица МВД – при нарушении регламента МВД при проверке документов или общении с водителем, при отказе представить личные данные, регистрационный номер и т.д.;
  • в прокуратуру – по любым фактам, связанным с нарушениями закона;
  • в суд – если гражданин оспаривает ранее вынесенный отказ других инстанций или если обжалуется признание виновником при оформлении ДТП, и т.д.

Обращение к вышестоящим должностным лицам МВД или в прокуратуру не лишает прав подать жалобу в суд.

Для обращения с жалобой необходимо располагать доказательствами неправомерных действий со стороны представителя ГИБДД. Для этого можно использовать:

  1. письменные доказательства – протоколы с возражениями водителя, схемы места аварии, иные бланки и формы;
  2. вещественные доказательства – результаты независимой экспертизы, аудио- и видеозаписи, в том числе с видеорегистратора машины;
  3. показания свидетелей;
  4. материалы административных, уголовных и гражданских дел.

Целесообразно воспользоваться услугами опытного юриста при подготовке жалобы, чтобы избежать отказа в ее рассмотрении.

При направлении жалобы нужно располагать сведениями о должностном лице, чьи действия нарушили закон и интересы граждан. Как правило, эти сведения указываются в протоколе. Если из содержания протокола установить фамилию, должность и регистрационный номер инспектора невозможно, гражданин вправе обратиться в ГИБДД для разъяснения этих данных.

сведения о заявителе и должностном лице, чьи неправомерные действия оспариваются;.

Жалоба на незаконные требования – бланк 2020

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Публикации и практика
  • Главная
  • Жалоба на постановление об административном правонарушении

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. О возможности восстановления пропущенного срока см. статью “Восстановление сроков обжалования постановления по делу об административном правонарушении”.

В соответствии с ч. 1 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба может быть подана как судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу, так и непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать (ч. 3 статьи 30.2).

Читайте также:  Какой загранпаспорт нужен для въезда в украину

При подаче жалобы уплачивать госпошлину не требуется.

В … районный суд г. …

Заявитель: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Представитель заявителя: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО должностного лица)
Адрес …, тел: …

Жалоба
на постановление об административном правонарушении

Постановлением __________ (указать должностное лицо, вынесшее постановление) N … от “__”______ ___ года заявитель привлечен к административной ответственности по ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за ____________ (указать основания наложения административного взыскания, например, “за нарушение правил…”, “за нарушение требований…” и т.д.) с назначением административного наказания в виде ________ (например, штрафа, ареста и т.д.).

Заявитель считает постановление N … от “__”________ ___ года незаконным по следующим основаниям: __________ (изложить обстоятельства и доказательства).

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прошу:

отменить постановление от “___”_________ ___ года N ___ и прекратить производство по делу вследствие _________ (наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 КоАП РФ (“малозначительность”), 24.5 КоАП РФ:

1) отсутствия события административного правонарушения;
2) отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмены закона, установившего административную ответственность;
6) истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

– а также недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление).

Отменить постановление от “__”________ ___ года N __ и вернуть дело на новое рассмотрение в ________ (указать правомочный орган, должностное лицо) ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных статьями _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Отменить постановление от “__”_______ ___ года N __ и направить дело на рассмотрение по подведомственности в ________ (указать орган или должностное лицо, правомочные рассматривать дело) ввиду вынесения постановления неправомочным органом (должностным лицом).

1. Постановление об административном правонарушении N … от “__”________ ___ года;
2. Доказательства, подтверждающие незаконность постановления N __;
3. Копии жалобы и приложенных к ней документов заинтересованному лицу;
4. Доверенность представителя от “__”_____ ___ года N … (если жалоба подписывается представителем заявителя);
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

“___”_________ ___ года Подпись заявителя (представителя): _______________/ФИО/

См. другие образцы жалоб на постановления об административном правонарушении:

  • Жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, образец;
  • Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ (обжалуется в областном суде постановление о привлечении к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством, вынесенное районным судом);
  • Жалоба на постановление мирового судьи по административному делу (ст. 12.26 КоАП РФ);
  • Жалоба на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности по статье 12.26 КоАП РФ (отказ от прохождения медицинского освидетельствования)
  • Жалоба на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности по ч. 4 статьи 12.15 КоАП РФ (выезд на полосу встречного движения);
  • Жалоба на постановление об административном правонарушении (п. 9.10 ПДД – не выдержал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения).

Все документы в суд (процессуальные документы):

отменить постановление от ___ _________ ___ года N ___ и прекратить производство по делу вследствие _________ наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.

На ЖКХ

Перед тем как обращаться в прокуратуру, жильцам дома нужно попробовать решить вопрос мирно. В этом случае составляется жалоба в управляющую компанию. Документ, оформленный в двух экземплярах, должен содержать подробное описание недовольства и просьбу принять меры.

Важно отметить дату составления документа и подпись лица. Сотрудники ЭЖКХ должны зарегистрировать обе копии. Одна остается на руках у гражданина, а вторая рассматривается ответственными лицами. Если требования не были удовлетворены, то можно направить обращение в прокуратуру.

В жалобе отмечается, какая услуга не была оказана своевременно или в принципе. Важно подтвердить данные слова документальными доказательствами. Таковыми могут быть фото- и видеоматериалы. Также нужно приложить копию обращения в управляющую компанию, на которую не был дан ответ.

Если ранее гражданин обращался в службу судебных приставов, передавая жалобу, нужно отметить данный факт.

Образец жалобы на постановление об административном нарушении

В … районный суд г. …

Заявитель: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Представитель заявителя: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО)
Адрес …, тел: …

Жалоба
на постановление об административном правонарушении

Постановлением … (указать должностное лицо, вынесшее постановление) N … от «__»______ ___ года заявитель привлечен к административной ответственности по ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за … (указать основания наложения административного взыскания, например, «за нарушение правил…», «за нарушение требований…» и т.д.) в виде штрафа, ареста и т.д.

Заявитель считает постановление N … от «__»________ ___ года незаконным по следующим основаниям: … (изложить обстоятельства и доказательства).

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 — 30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст. 254 — 257 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

отменить постановление от «___»_________ ___ года N … и прекратить производство по делу вследствие … (наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 КоАП РФ («малозначительность»), 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

отсутствия события административного правонарушения;
отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

действия лица в состоянии крайней необходимости;
издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

отмены закона, установившего административную ответственность;

истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;

наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

— а также недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление).

Отменить постановление от «__»________ ___ года N … и вернуть дело на новое рассмотрение в … (указать правомочный орган, должностное лицо) ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных статьями _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Отменить постановление от «__»_______ ___ года N … и направить дело на рассмотрение по подведомственности в … (указать орган или должностное лицо, правомочные рассматривать дело) ввиду вынесения постановления неправомочным органом (должностным лицом).

Приложения:

Постановление об административном правонарушении N … от «__»________ ___ года;

Доказательства, подтверждающие незаконность постановления N …;

Копии жалобы и приложенных к ней документов заинтересованному лицу;

Доверенность представителя от «__»_____ ___ года N … (если жалоба подписывается представителем заявителя);

Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

«___»_________ ___ года Подпись заявителя (представителя): _______________/ФИО/

Заявитель считает постановление N от __ ________ ___ года незаконным по следующим основаниям изложить обстоятельства и доказательства.

Жалоба на постановление (Социальный мониторинг)

В _________________районный суд города Москвы.

Орган, решение которого обжалуется:

Главное контрольное управление г. Москвы

121099 г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

Адрес ________________, телефон________________

ЖАЛОБА

на постановление по делу об административном правонарушении

24 апреля 2020 года должностным лицом Главного контрольного управления г. Москвы (далее – «Главконтроль») _____________ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 1 (далее – Постановление). Фиксация моего местонахождения осуществлялась с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения “Социальный мониторинг”. Указанным постановлением я был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 3.18.1 Административного кодекса г. Москвы (далее – КоАП г. Москвы) с назначением наказания в виде штрафа в размере 4000 рублей.

Считаю указанное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

1.В деянии отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.

На основании постановления я привлечён к административной ответственности в порядке ч.2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы за нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, а именно, п.12.4 Указа Мэра Москвы № 12-УМ от 05.03.2020 «О введении режима повышенной готовности», а также невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Считаю, что мои действия были неправомерно квалифицированы по указанной статье КоАП г. Москвы,поскольку, в соответствии с разъяснениями, изложенными в “Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории РФ новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1” (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020) (далее – Обзор), привлечение меня к административной ответственности за данное деяние допускается только в соответствии с КоАП РФ. Так, согласно разъяснениям, данным в пункте 22 Обзора:

«Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством РФ исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством РФ (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”).

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”).

Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 “Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней”, утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.»

Таким образом, согласно разъяснениям Верховного суда РФ, привлечение к административной ответственности лица с подтвержденным диагнозом COVID-19 за невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор допускается только в соответствии с КоАП РФ.

Читайте также:  Самозанятость: виды деятельности и регистрация

КоАП г. Москвы допускает привлечение к административной ответственности в рамках ч.2 ст. 3.18.1 только если действие (бездействие) не содержит уголовно-наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.

На основании изложенного считаю, что привлечение к административной ответственности за данное деяние в соответствии с КоАП г. Москвы является незаконным и Постановление № 1 от 24 апреля 2020 года подлежит отмене.

2. Нарушен порядок привлечения к административной ответственности, постановление вынесено неуполномоченным должностным лицом.

Постановление о привлечении меня к административной ответственности вынесено должностным лицом Главконтроля. При этом протокол об административном правонарушении в отношении меня не составлялся, фиксация моего местонахождения осуществлялась с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения “Социальный мониторинг”.

Считаю указанные действия должностного лица Главконтроля неправомерными в связи с нарушением порядка привлечения меня к административной ответственности, установленного ч.2 ст. 6.3, ст.28 КоАП РФ. В частности, при привлечении к административной ответственности подлежит составлению протокол об административном правонарушении ограниченным кругом лиц, перечень которых установлен в пункте 1 части 2 статьи 28.3, пункте 19 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, а также п. 23 Обзора).

Такими лицами являются:

  • должностные лица органов внутренних дел (полиции);
  • должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

Назначение административного наказания без составления протокола допускается в отношении ограниченного законом перечня правонарушений, в который правонарушения по ч.2. 6.3 КоАП РФ не входят.

Наряду с этим, Верховным судом в вопросе 25 Обзора разъяснено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, рассматриваются судьями районных судов (часть 3 статьи 23.1 КоАП РФ).

На основании изложенного считаю, что постановление № 1 от 24.04.2020 года вынесено с нарушением материальных и процессуальных норм, при отсутствии состава административного правонарушения и с нарушением порядка привлечения к ответственности, что в соответствии с нормами ст.24.5, ст. 30.7 КоАП РФ является основанием для его отмены.

В соответствии с ч.1. ст. 30.12 КоАП РФ, вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5.1 настоящего Кодекса.

На основании изложенного и в соответствии с ч.1 ст. 20.6.1, ч. 1 ст. 24.5, 25.1 – 25.5.1, 30.1 – 30.12 КоАП РФ

ПРОШУ:

  1. Отменить постановление № 1 от 24.04.2020 года
  2. Прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Москвы далее Главконтроль _____________ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении 1 далее Постановление.

Жалобы

Жалобой называется обращение гражданина в государственные или другие публичные органы, их должностным лицам, в судебные органы в отношении нарушения его законных интересов и прав. Одна из форм реализации конституционных прав граждан РФ (ст. 46 Конституции РФ). Нормативная база данного права (помимо Конституции РФ) — это Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”, который до сих пор действует на территории РФ в части, которая не противоречит Конституции и законодательству РФ, Закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан”.

Законодательство РФ дифференцирует: общее право жалобы, которым все граждане обладают, и специальное право жалобы, которое предоставляют лицам, как участникам уголовного,гражданского процесса, дисциплинарного, административного производства, трудовых споров. Один из видов реализации специального права — это жалоба на постановление по делу об административном правонарушении. Общее право жалобы подразделяют на судебное и административное обжалование. В административном порядке можно обжаловать действия и акты любого должностного лица и органа любым гражданином. жалобу подают на имя должностных лиц или органов, которым непосредственно подчинены учреждение, орган, должностное лицо или организация, действия которых обжалуются. Жалоба должна включать в себя реквизиты автора (фамилия, имя, отчество лица, которое подает жалобу, адрес места жительства, данные о месте службы или учебы, работы). Запрещается принимать меры и вообще рассматривать анонимные жалобы.

Жалоба подлежит разрешению в срок до одного месяца, о чем необходимо в письменном виде уведомить лицо, которое подало жалобу. Граждане имеют право обжаловать в суд любые действия едино-начальных и коллегиальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, их объединений или должностных лиц, других государственных служащих и служащих органов местного самоуправления.

Устанавливается альтернативный порядок обжалования: гражданин имеет право по своему усмотрению обратиться с жалобой прямо в суд или к вышестоящему суду в порядке подчиненности должностному лицу (органу). Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответ на жалобу в течение месяца от дня ее подачи, он имеет право обратиться с жалоба в суд по этому вопросу. Обжалованию подлежат решения, действия (акты управления), включая непредоставление информации, в итоге которых: нарушены свободы и права или незаконно созданы препятствия для того, чтобы их осуществить или на гражданина незаконно возлагают какую-либо обязанность, или он привлечен незаконно к ответственности. Подать жалобу в суд можно в следующие сроки:

  • в течение 3 месяцев от дня, когда лицу стало известно о нарушении его законных интересов и прав;
  • в течение 1 месяца от дня отказа в удовлетворении жалоба вышестоящим органом (должностным лицом) или от дня истечения месячного срока от дня подачи жалоба, если на нее не дан письменный ответ.

Жалобу подают в суд по месту жительства или в суд, на территории обслуживания которого располагается орган (должностное лицо), действия которого обжалуют. Жалобу в суд может подать гражданином лично или его уполномоченный представитель. Рассмотрение жалобы в суде проводится по правилам гражданского судопроизводства. Суд, когда установил незаконность обжалуемых действий, отменяет меры юридической ответственности, примененные к гражданину, или другим способом восстанавливает его нарушенные свободы, права, интересы. Суд при установлении законности обжалуемых действий отказывает в удовлетворении жалобу.

Соответственно с Конституцией РФ граждане могут подать жалобу на нарушение их конституционных прав в Конституционный Суд. Акты или особые положения закона, которые признаны по запросам судов общей юрисдикции или по жалобам граждан неконституционными, утрачивают свою юридическую силу. Арбитражный суд рассматривает по жалобе граждан вопросы недействительности актов, которые адресованы конкретным гражданам, к примеру отказ в государственной регистрации предпринимательской деятельности граждан. Граждане РФ С 1998 г. могут также направлять жалобы в Европейскую Комиссию по правам человека соответственно с Конвенцией о защите прав человека и основных свобод 1963 г

В этой категории можно ознакомиться с образцами жалоб и примерами их заполнения, с актуальностью на год.

Граждане имеют право обжаловать в суд любые действия едино-начальных и коллегиальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, их объединений или должностных лиц, других государственных служащих и служащих органов местного самоуправления.

В какой суд подавать заявление: сроки, размер пошлины

Рассмотрение жалоб на акты антимонопольных органов входит в компетенцию арбитражных судов. Выбирая конкретный суд, предпочитайте те, которые находятся на территории, где расположено подразделение ФАС, вынесшее неугодное решение.

Жалобу на акт, вынесенный территориальным управлением ФАС, то есть на первичное решение, следует подать в течение трех месяцев с момента его вынесения. Если обжалуется акт коллегиального органа, подать обращение в суд необходимо в течение одного месяца с момента его вынесения.

Судебное обжалование актов ФАС облагается госпошлиной в размере 3000 рублей.

реквизиты дела, которое рассматривалось в ФАС, и акта, который вынесен по его результатам и оспаривается;.

Добавить комментарий